02/04/2015
Помогите разобраться.
Нужен трафик на сайт.
Что эффективней для его создания много объявлений и низкий CTR рекламной компании или мало объявлений и высокий СТR.
Нужен трафик на сайт.
Что эффективней для его создания много объявлений и низкий CTR рекламной компании или мало объявлений и высокий СТR.
02/04/2015
Чем больше объявлений, тем конечно лучше.
CTR показывает насколько релевантны ключевые слова для вашей аудитории и насколько правильно составлены объявления.
Так что CTR не будет сильно меняться из-за количества объявлений. Настраивайте кампанию, тестируйте объявления и ключевые слова(минус слова тоже). Оставляйте все самое эффективное, тогда CTR будет стабильно высоким.
CTR показывает насколько релевантны ключевые слова для вашей аудитории и насколько правильно составлены объявления.
Так что CTR не будет сильно меняться из-за количества объявлений. Настраивайте кампанию, тестируйте объявления и ключевые слова(минус слова тоже). Оставляйте все самое эффективное, тогда CTR будет стабильно высоким.
02/04/2015
morev60:
Помогите разобраться.
Нужен трафик на сайт.
Что эффективней для его создания много объявлений и низкий CTR рекламной компании или мало объявлений и высокий СТR.
Помогите разобраться.
Нужен трафик на сайт.
Что эффективней для его создания много объявлений и низкий CTR рекламной компании или мало объявлений и высокий СТR.
Если под CTR вы фактические подразумеваете степень релевантности объявления содержимому вашего сайта - то однозначно второе.
Во-первых клики по релевантным объявлениям будут обходиться дешевле, а во вторых трафик с таких объявлений принесет гораздо больше пользы.
Во-вторых, объявления с низким CTR вам в Директе все равно автоматически отключат через определенное время.
02/04/2015
предлагаю считать не по CTR а по конверсии, что означает что в обоих ваших случаях конверсия может быть выше или ниже в зависимости от множества других факторов, помимо тех что вы указали.
Ответить