AdWords исправил ошибку, уронившую показатель качества ключевых слов
27 марта рекламодатели заметили существенное падение показателя качества ключевых слов: он упал с 10 до 6. Google исправился.
Поисковик уже выкатил обновление, которое исправляет эту ошибку, сообщает обозреватель searchengineland.com Джинни Марвин.
Искаженные данные потенциально могли повлиять на стоимость клика. Впрочем, убедительных свидетельств, говорящих о влиянии ошибки на цену, не было. Да и Google поспешил заверить, что никаких материальных затрат рекламодатели не понесли:
"Мы знаем об ошибке, затрагивающей показатель качества ключевых слов. Наши специалисты активно работают над тем, чтобы ее исправить. Ошибка касается только отчетности и не влияет на показ рекламных объявлений", – говорится в сообщении поисковика.
Пока не ясно, какого именно количества пользователей коснулся появившаяся в сервисе баг, однако то, что Google не стал скрывать произошедшей ошибки и признал ее, безусловно, делает поисковику честь.
С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay
И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:
- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).
И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.
И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть