Ценность каждой видео-секунды
Маркетинговая компания Nielsen по заказу Facebook выяснила, как показ видео-рекламы влияет на метрики брендов. Команда маркетинговых исследований Facebook, в свою очередь, постаралась определить оптимальную продолжительность видеоролика для продвижения бренда. Результаты исследования соцсеть представила в своем блоге.
Просматривая новостную ленту, пользователи просто прокручивают то, что их не интересует. Но если они приостанавливаются хоть ненадолго, видео-реклама привлекает внимание. Даже секундный взгляд на первый кадр ролика (без его просмотра) откладывается в памяти пользователя. Некоторые могут запустить просмотр лишь на несколько секунд, а потом выключить показ. Исследователей интересовало, как подобное поведение влияет на результаты рекламной кампании бренда.
Nielsen проанализировал данные 173 собственных исследований эффективности кампаний брендов, в том числе в Facebook. Основное внимание было уделено трем метрикам: запоминание рекламы, узнаваемость бренда и покупательское намерение. Так же учитывались результаты контрольной группы пользователей, просматривавших рекламные ролики в течение различного времени.
Результаты показали, что даже секундный предосмотр ролика без его включения влияет на исследованные показатели. То есть пользователи запоминают бренд по первому кадру видеоролика. Просмотр же даже части ролика еще больше повышает показатели метрик.
На основе этих результатов и данных о количестве пользователей, смотревших видеоролики, команда маркетинговых исследований Facebook исследовала эффективность видео-рекламы в зависимости от продолжительности показа. Как выяснилось, просмотр рекламы в течение 3 сек (или меньше) на 47% увеличивает запоминаемость бренда, а в течении 10 секунд – показатели могут увеличиваться до 74% (в зависимости от метрики). При более длительном просмотре эффективность снижается. Это доказывает, что пользователям не нужно смотреть весь ролик, чтобы запомнить конкретную рекламу, сам бренд и задуматься о покупке. То есть, наиболее эффективными являются рекламные ролики продолжительностью до 10 секунд.
Специалисты Facebook делают выводы, что счетчики просмотров не могут в полной мере продемонстрировать картину влияния видео-рекламы на указанные метрики, поскольку не учитывают длительность просмотра. Рекламодателям следует поэкспериментировать с продолжительностью видео и сделать особый акцент на коротких роликах.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть