Бренды предпочитают Instagram
Instagram становится все более популярен у рекламодателей, в отличие от Facebook. К такому выводу пришли в исследовательской компании L2 по результатам ежегодного исследования 250 мировых брендов, работающих на платформе. Из-за контентной политики Facebook в новостную ленту пользователей попадают только оплаченные рекламные объявления, а обычные – далеко не всегда. Неудивительно, что бренды стали больше внимания уделять Instagram, ведь они могут быть уверены, что любая фотография или видеоролик дойдет до целевой аудитории. Такая тенденция постепенно превращает Instagram в мощную маркетинговую платформу, считают аналитики. Нечто подобное в Forrester Research прогнозировали еще осенью прошлого года.
В период с 2011 по 2014 годы около трех миллионов подростков отказались от Facebook, и та же самая аудитория называет теперь Instagram самой значимой социальной сетью. За последние два года пользовательская её аудитория выросла со 100 до 300 млн. В последнее время количество пользователей этой соцсети растет значительно быстрее, чем прочих, и, по мнению аналитиков, положительная динамика сохранится.
По данным на четвертый квартал 2014 года, типичное сообщество престижного бренда в Instagram насчитывает, в среднем 603 тысячи пользователей. У спортивных брендов индекс самый высокий – 1,3 млн человек. В основном, это определяется очень высокой численностью последователей Nike и Adidas. Однако в последней четверти года со спортивными почти сравнялись модные бренды. Прирост аудитории сообществ в четвертом квартале составил 26%, и в результате среднее количество последователей бренда достигло 1,2 млн пользователей. При этом быстрее всего растет аудитория брендов категории "Бытовая техника". Ее квартальный рост вдвое превышает средний показатель. На втором месте находятся косметические бренды, далее – бренды категорий "Авто" и "Напитки".
Несмотря на многочисленность, аудитория спортивных брендов весьма деятельна. Степень ее интерактивности составляет 1,05%. При этом к видео потребители обращаются значительно реже, чем к фотографиям. Количество просмотров от квартала к кварталу растет медленно – 5-6%. Тем не менее, положительная динамика свидетельствует о том, что бренды стали уделять больше внимания созданию релевантных видеороликов.
Чаще всего видео публикуют в категориях "Бытовая техника и электроника", "Спортивная одежда" и "Напитки". Видео спортивной тематики показывают большую вовлеченность пользователей – в среднем 1,37%, в то время как в категориях Fashionи Retail этот показатель составляет 0,50% и 0,48% соответственно.
Еще некоторые данные исследования:
- В 2014 году бренды выкладывали новые посты в Instagram в среднем 9,3 раза в неделю (против 7,5 раза в 2013 году)
- Количество постов брендов в Facebook снизилось с 11,1 до 8,8 в неделю
- Запущенное Instagram в августе прошлого года приложение Hyperlapse, которое упрощает просмотр видео, не снискало популярности: его используют лишь 2,4% брендов.
Читайте также: Контент для Инстаграм. Как планировать публикации для продвижения продукта
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть