Мнение: бесплатная доставка приводит к убыткам
Бесплатная доставка несет интернет-магазинам убытки, а также ведет к оттоку покупателей из-за ограниченного выбора способов доставки.
Чаще всего интернет-магазины заманивают своих клиентов возможностью бесплатной доставки. Вице-президент датского EDI–soft Стефен Пасгаард уверен, что именно из-за этого интернет-магазины теряют и клиентов, и выручку.
По мнению Пасгаарда, которое приводит ecommercenews.eu, бесплатная доставка таит в себе две серьезные опасности. Первая – это ограниченное количество вариантов доставки. Чаще всего бесплатная доставка подразумевает собой какой-то один способ, в то же время пользователю могут потребоваться другие опции, которых попросту нет. Вторая – это невозможность определить стоимость доставки. По мнению эксперта, многие магазины используют опцию типа "Бесплатная доставка при покупке от 25 евро". Чаще всего это говорит о том, что магазин не знает во сколько ему обходится конкретная доставка, а цифра, чаще всего, взята из воздуха, что отпугивает пользователей.
По данным Пасгаарда, около 6% финансового оборота интернет-магазинов приходится на доставку. И очень странно, что оборот такого большого объема ресурсов происходит интуитивно.
"Интернет-магазины сталкиваются с убытками, используя бесплатную доставку. Чаще всего это происходит из-за невозможности посчитать стоимость доставки конкретному пользователю и, следовательно, предложить ему оптимальные варианты доставки", – уверен Пасгаард.
По мнению специалиста, у пользователей есть много причин чтобы дополнительно платить за доставку. Например, ускорить доставку, если вы вдруг вспомнили, что забыли купить подарок на день рождения или свадьбу, однако такой возможности их лишают.
Основатель онлайн-платформы для подбора подходящего исполнителя в сфере курьерской доставки и грузоперевозок Bringster Владимир Заикин напоминает также, что бесплатная доставка иногда может привести к низкому ее качеству. "Если магазин запустил временную акцию по бесплатной доставке, то ему нужно подумать о том, сможет ли он это сделать в срок и качественно!? Хорошо известно, что уровень доставки определяет в 90% процентах положительный отзыв клиента и определяет последующие покупки этого клиента в этом магазине", – говорит он.
для ежемесячной подготовки и отправки от 200 до 400 заказов
Уточните пожалуйста. Хранение понятно. Что имеется в виду под отправкой? Доставка по городу? Отправка Почтой России? Доставка в транспортные компании? Ещё что-то? Свернуть
Могут работать в "ноль", могут даже в убыток. Кто-то не считает расходы, или на них плевать, так как тратятся деньги инвестора. Кто-то уверен, что дозоработает на повторных заказах.
Есть еще вариант, что люди демпингуют от отчаяния, так как дела очень плохи. Свернуть
... Подробнее