подписка
Подписаться
09/02/2015

Потребители предпочитают онлайн-чаты

Онлайн-чаты являются самым эффективным инструментом для решения проблем с потребителями, именно им стоит отдавать предпочтение интернет-магазинам. По данным отчета J. D. Power "Удаленная помощь покупателю" (Wireless Customer Care study), если рассматривать ситуацию в общем, то самым эффективным каналом для решения проблемы является онлайн. Именно таким способом решения проблемы удовлетворены большинство пользователей, нежели, к примеру, с помощью телефонного звонка.

Как сообщает MediaPost, при анализе всех тех пользователей, кто решал проблему через онлайн, наиболее довольны результатами оказались те, кто делал это с помощью чата, а не через электронную почту или социальную сеть.

Такие предпочтения можно просто объяснить. Через онлайн-чат проблему можно решить намного более оперативно, чем, к примеру, дожидаясь ответа на почту или в соцсети. Не говоря уже о том, что иногда очень долго необходимо ждать телефонного соединения, а ответ оператора удобнее видеть, чем слышать.

"Стало намного проще общаться в Интернете, чем это было ранее. Представитель компании на другой стороне окна сразу же может предоставить конкретную информацию, а потребитель может выяснить то, что ищет", – заявил старший директор по практике телекоммуникаций в JD Power Кирк Парсонс.

В итоге количество людей, которые используют для общения со службой поддержки  онлайн-чаты, в последнее время регулярно увеличивается. К примеру, сейчас эта цифра составляет 55%, что на 12 процентных пунктов больше (п.п.), чем в прошлом году.

Прокомментировать
Читайте также
Danila Kononenko
18/03/2015
Онлайн-консультант на сайте. 11
view4shop:

ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.

Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
view4shop:ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные. Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под комп Еще...
09/02/2015
Google проследит за открыванием рассылок
Google Analytics добавил возможность отслеживания открываемости писем в рассылках, а также целевые действия внутри них... Подробнее
Саргис Арутюнян, эксперт по электронной коммерции
05/02/2015
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду... Подробнее
olek07
29/01/2015
Подключиться к бонусной программе mnogo.ru 1
Приветствую, коллеги.

Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть
Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумм Еще...
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее