Потребители предпочитают онлайн-чаты
Онлайн-чаты являются самым эффективным инструментом для решения проблем с потребителями, именно им стоит отдавать предпочтение интернет-магазинам. По данным отчета J. D. Power "Удаленная помощь покупателю" (Wireless Customer Care study), если рассматривать ситуацию в общем, то самым эффективным каналом для решения проблемы является онлайн. Именно таким способом решения проблемы удовлетворены большинство пользователей, нежели, к примеру, с помощью телефонного звонка.
Как сообщает MediaPost, при анализе всех тех пользователей, кто решал проблему через онлайн, наиболее довольны результатами оказались те, кто делал это с помощью чата, а не через электронную почту или социальную сеть.
Такие предпочтения можно просто объяснить. Через онлайн-чат проблему можно решить намного более оперативно, чем, к примеру, дожидаясь ответа на почту или в соцсети. Не говоря уже о том, что иногда очень долго необходимо ждать телефонного соединения, а ответ оператора удобнее видеть, чем слышать.
"Стало намного проще общаться в Интернете, чем это было ранее. Представитель компании на другой стороне окна сразу же может предоставить конкретную информацию, а потребитель может выяснить то, что ищет", – заявил старший директор по практике телекоммуникаций в JD Power Кирк Парсонс.
В итоге количество людей, которые используют для общения со службой поддержки онлайн-чаты, в последнее время регулярно увеличивается. К примеру, сейчас эта цифра составляет 55%, что на 12 процентных пунктов больше (п.п.), чем в прошлом году.
ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.
Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть