Медийка все виднее
В четвертом квартале прошлого года на сайтах издателей показатель видимости рекламы не изменился по сравнению с третьим кварталом и составил 52,7%. По данным нового отчета Integral Ad Science, изменения произошли лишь в уровне махинаций в области показа рекламы. Он незначительно вырос, но все же остается ниже, чем уровень мошенничества при закупке показов в рекламных сетях и на биржах.
А вот видимость медийки, которая закупается в рекламных сетях и на аукционах, за аналогичный период выросла на 6,1 процентных пункта (п.п.) до 42,6%. Объяснить рост можно двумя факторами: увеличением внимания пользователей к рекламе и ростом применения технологий оптимизации видимости объявлений.
Самый высокий рост показала видимость видеорекламы. В четвертом квартале по сравнению с третьим она улучшила показатель на 9 п.п. до 39%.
По данным аналитиков Integral Ad Science, в прошлом квартале 57% представителей отрасли заключали сделки, основываясь на видимости рекламы. В 2015 г. так планируют поступать уже 73% рекламодателей.
Из-за того, что 85% рекламодателей были вовлечены в автоматизированные закупки рекламы, что предусматривает назначение ставок в режиме реального времени, стал возможен рост применения технологий измерения видимости медийной рекламы сетями и биржами, а также технологий её оптимизации. В итоге видимость за квартал выросла на 6,1 п.п. до 42,6%, а уровень мошенничества всего на 0,8 п.п. до 14,5%.
Вырос на 6 п.п. до 26% в октябре-декабре 2014 г. по сравнению с июлем-сентябре и показатель отказов от просмотров. От просмотра видеорекламы отказались за этот же период на 2 п.п. больше – 20,7% пользователей.
Изменения, скорее всего, были вызваны резким ростом предложений более дешевого рекламного инвентаря низкого качества. Это, в свою очередь, дало рекламодателям возможность воспользоваться преимуществами возросшего внимания пользователей и спроса на рекламу.
Согласно данным Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня невозможно. Бюро рекомендует сосредоточиться на 70%, так как считает именно его наиболее реалистичным максимальным показателем видимости интернет-рекламы в настоящее время.
В целом, по информации IAB, ситуация с демонстрацией рекламы обстоит не очень хорошо. Так, например, для медийной рекламы просмотренным считается баннер, 50% пикселей которого демонстрировалось пользователю в течение секунды. Просматриваемость видеорекламы составляет всего 50%, а засчитанным просмотром считается тот, где пользователю демонстрировалось минимум две секунды ролика.
Впрочем, пока непонятно, как объективно оценивать видимость рекламы. Разные продавцы делают это по-разному.
по ссылкам
Работаю по своей схеме, более менее стандартной для всех клиентских проектов
ПОДГОТОВКА
Отбираю конкурентов – собираю их ссылки, проверяю массово тиц, убираю хлам, но бывает оставляю тематические с невысоким тиц
Прогоняю по сервисам проверки траста, оставляю только качественные
Ищу потом по разным биржам где можно купить ссылки с этих ресурсов, или ищу аналоги по тиц (аналоги тоже оцениваю по трасту)
Беру только вечные ссылки, за ВЧ и суперВЧ не гоняюсь, работаю по широкому СЯ
Если есть старые ссылки дурные - снимаю
ЛОГИКА
Ссылки покупаю в статьях или постовые (только в новых), немного в картинках. В начале с трастовых общетематических - сдвигаясь к тематическим донорам. Делаю 2 уровневую ссылочную массу – на самые жирные ссылки покупаю еще ссылки – не на продвигаемый сайт, а на страницы где стоят ссылки на продвигаемый сайт – увеличиваю их вес. Ручные регистрации в самых жирных каталогах региона, страны - это каждый месяц равными партиями, бывает добавляю ручные регистрации на самых жирных досках. Если бюджет позволяет – усиление ссылок на биржах. Стараюсь закупать понемногу и на непродвигаемые страницы для естества. Бесплатные бизнес инструменты (карты, справочники) от гугл и яндекс.
1) В первый месяц закупаю с трастовых ресурсов и с высоким тиц, необязательно тематических – но ОБЯЗАТЕЛЬНО безанкорные ссылки и брендовые, коммерческие анкоры вообще не беру
2) Вторым месяцем начинаю разбавлять безанкор и бренд коммерческими 50/50 примерно. Далее все месяцы сочетаю коммерческие и некоммерческие 60/40 или 70/30
3) Третий месяц – больше коммерческих анкоров, больше тематических сайтов, важен регион и качество донора, кликабельность ссылок
+ социальные сигналы: лайки, репосты, ссылки с соцсетей, комментарии, побольше твиттера
+ ссылки с форумов (в подписях аренда или в постах)
4) Четвертый месяц
+Разбавляю ссылками с вопросов-ответов, порталов отзывов, и форумы тоже
+ новостные ссылки – с сайтов которые в ЯНовости есть
+ небольшие автопрогоны – по профилям, доскам – без фанатизма
5,6) Пятый шестой месяц
Все также: качественные в статьях, постовые, сайты с яновостей, понемногу соцсигналы
Если бюджет позволяет – создается серия видео с размещением на все видеохостинги со ссылками на сайт
ТЕМПЫ
Все конечно индивидуально. Нельзя резко. В начале 20-40 ссылок в мес, потом 30-70, не считая автопрогонов. Сейчас много ссылок только хуже делает.
Большой упор на качество самого сайта, контент, оптимизацию, маркетинг, статистику.
ссылки продолжают работать, причем отлично. только качесвтенные! и в сочетании с прочими направлениями оптимизации сайта Свернуть