подписка
Подписаться
29/01/2015

Увидеть невидимого покупателя

Социальная сеть внедрила новый инструмент, позволяющий рекламодателям отслеживать онлайн- и офлайн-конверсию их рекламы, сообщаетtechcrunh.com

Теперь рекламодатель будет получать статистику по офлайн-активности покупателей, включая тех, кто совершил покупку, увидев рекламу в FB, но не кликал на объявление. До последнего времени такие покупатели оставались "невидимыми". 

Для этого Facebook делит аудиторию на тех, кто видел рекламу и на тех, кто ее не видел. После этого он сравнивает эти группы по данным конверсии, которые берутся у рекламодателя, например, из Custom Audiences или систем, установленных в офлайновых магазинах.

Вице-президент Facebook по аналитике Брэд Смоллвуд сообщил, что Facebook в будущем собирается распространить новый инструмент на максимальное количество рекламодателей по всему миру.  Это значит, что большое количество рекламодателей сможет измерять онлайновые и офлайновые конверсии прямо в Facebook, не прибегая к услугам агентств-посредников. 

Это, по мнению Смоллвуда, позволит рекламодателям увидеть, кто и что стоит за "последним кликом" (клик, предшествующий покупке).

Не каждый клик ведет сразу к покупке. Часто решение принимается после длительного обдумывания. Этот временной лаг маркетологами часто упускается и, следовательно, рекламная кампания в соцсети автоматически считается провальной. В качестве успешного примера отслеживания онлайн- и офлайн-конверсий Смоллвуд привел пример сети ресторанов быстрого питания, которой с помощью нового инструмента удалось выяснить, что большой поток клиентов приходит через соцсети.

Та же ситуация и у продавца детской мебели LandofNod, конверсия которого выросла на 12% после тестирования нового инструмента.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
10/12/2015
В "Метрике" появился отчет по расходам "Директа"
В "Метрике" появился отчет "Директ-расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
30/01/2015
Где резать будем?
Интернет-магазинщики рассказали, как будут перераспределять рекламные бюджеты в кризис.
bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы... Подробнее
28/01/2015
Google Analytics меняет валюту
Google Analytics научился конвертировать валюты, используемые в AdWords. Это позволит точнее строить отчеты по расходам... Подробнее
27/01/2015
Аэрофлот отсудил 100 тысяч рублей у киберсквоттера
Суд закрыл домен dobrolet-avia.ru за сходство с товарным знаком лоукостера "Добролет". Тоже уже закрытого... Подробнее
qualified
16/01/2015
Поднять продажи группы товаров 4
Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг