В Рунете сменились лидеры контекстной рекламы
Опубликованы промежуточные результаты рейтинга агентств контекстной рекламы в Рунете. Основной рейтинг рассчитывается по следующей формуле: для каждого агентства подсчитывается доля его баллов в суммарном бале соответствующего локального рейтинга, и эти доли усредняются.
При составлении локальных рейтингов учитываются сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы ("Яндекс.Директ" и Google AdWords; сертификат агентства – 1 балл) и сертификаты сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл. Если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает дополнительно по 0,1 балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в локальном рейтинге.
Организаторы принимают данные до 29-го января, окончательные результаты будут опубликованы 2-3 февраля.
На первое место, по предварительным итогам 2014 г., вышла компания Demis Group, в которой работают 115 сотрудников, а минимальный месячный бюджет клиентов составляет всего 17,5 тыс. рублей. По итогам прошлого года, лидер нынешнего рейтинга был лишь на 9 месте, в компании тогда работали 19 человек. На втором месте ADLABS, которая поднялась за год на 4 позиции. И замыкает тройку лидеров – Registratura.ru.
Лидер 2013 г. Блондинка.ру, опустился на четвертую позицию. Штат компании вырос с 41 до 54 человек, а рекламный бюджет клиентов остался на уровне 250 тыс. рублей в месяц. Вашему вниманию Топ-15 рейтинга.
Принять участие в рейтинге контекстных агентств может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат.
Рынок интернет-рекламы в 2015 году вырастет на 4%, контекст – на 10%, следует из отчета аналитиков Goldman Sachs Global Investment Research, сообщает газета "Ведомости".
Интернет – единственный медиа-ресурс в стране, которому специалисты пообещали рост популярности. По их прогнозам, доля интернета на общем рынке рекламы вырастет до 30% (с нынешних 24%), а вот, например, телевидение опустится на 3% – до 44%. Особенно плохая ситуация будет у телевизионной рекламы – аналитики утверждают, что сегмент может просесть на 20-30%. Впрочем, печатной прессе, скорее всего тоже не поздоровится и она просядет на 30%, подсчитали в АКАР.
Контекстная реклама продолжала расти в 2014 в Рунете, но темп роста снизился – до 28% в 1-м квартале 2014, в 2013 г. показатель роста составил 38% (данные АКАР). Объем рынка контекста за 1-ый квартал 2014 составил 13,2 млрд. Самыми дорогостоящими для размещения во 2-ом квартале 2014 стали следующие тематики: транспортные услуги (средняя цена клика на главных площадках – 85 руб.), автосервисы (54 руб.) и торговля (50 руб.) (данные АКАР).
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть