Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Россию пришел "киберпонедельник"

В Россию пришел "киберпонедельник"

Более ста российских интернет-магазинов 26 января начали гонку скидок. Некоторые магазины готовы держать скидки целую неделю.

Традиционно, наибольшее число продаж ожидается в сегменте электроники, бытовой техники и одежды. Эти группы товаров пользователи готовы покупать несмотря на кризис, который сейчас наблюдается в стране.

"Киберпонедельник" проходит под патронажем Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В этом году в акции принимают участие такие крупные игроки, как "Эльдорадо", "М.Видео", "Юлмарт", Enter, KupiVip, Lamoda, MediaMarkt, "220 Вольт" и множество других популярных продавцов.  

Как мы уже сообщали ранее, все компании, согласившиеся принять участие в акции, взяли на себя обязательство следовать специально разработанным по этому случаю правилам, которые подготовил Комитетом по стандартизации АКИТ.

Таким образом ассоциация планирует обеспечить потребителям высокое качество обслуживания и, тем самым, поднять уровень доверия россиян к интернет-торговле.

Напомним, что это уже третий "киберпонедельник", который проходит в нашей стране. Первый был в 2013 году и вызвал уйму нареканий со стороны пользователей, которые заподозрили продавцов в нечестной игре и отсутствии настоящих скидок. В прошлом году акция прошла куда более прозрачно и успешно, увеличив количество продаж ритейлеров в четыре раза.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…
Кризис в помощь интернету
Кризис в помощь интернету

Интернет-реклама расценивается большинством рекламодателей как более эффективная по сравнению с аналоговой. Поэтому в условиях экономического кризиса от неё будут отказываться в последнюю очередь

Контекст рулит при любых раскладах

Отчет инвестбанка Goldman Sachs дает надежду только интернет-рекламе, все остальные сегменты теряют популярность и общий объем рынка рекламы должен сократится на 15%






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены