подписка
Подписаться
02/02/2015

PayOnline увеличил платежную конверсию KupiKupon на 15%

PayOnline увеличил платежную конверсию KupiKupon на 15%

Процессинговый центр PayOnline сообщил о том, что смог на 15%, то есть до 92%, увеличить количество успешных платежей на сайте KupiKupon.

KupiKupon перевел часть своего платежного трафика к PayOnline еще в конце прошлого года. По результатам кастомизации платежного сервиса конверсия выросла на 15%. Как говорится в пресс-релизе компании, для того, чтобы добиться подобного результата, пришлось проанализировать аудиторию KupiKupon.

Глава KupiKupon Комил Рузаев заявил, что ежедневная аудитория проекта превышает миллион человек, поэтому компания искала надежный, безопасный и устойчивый процессинговый сервис.

"PayOnline уже успел зарекомендовать себя у наших коллег, а пообщавшись со специалистами компании наша уверенность в сотрудничестве только укрепилась. Работа с PayOnline позволила каждому нашему клиенту безопасно и удобно оплачивать понравившееся предложение. Конечно же, высокая конверсия – это высокая прибыль. Каждый потерянный на стадии оплаты клиент – это упущенная прибыль и потеря денег, вложенных в привлечение клиента", – констатировал Рузаев.

Что же было сделано?

Улучшена безопасность платежей. В частности, были изменены настройки протокола 3DSecure и фильтра системы fraud-мониторинга для тех карт, которые были эмитированы российскими банками. Эти работы были направлены на увеличение доли успешных платежей и усиление защиты от фрода.

Изменениям подверглась и страница оплаты. Видоизменилась ее структура и внешний вид: с нее исчезло все, кроме полей для ввода реквизитов банковской карты и логотипа KupiKupon. Следовательно, пользователя ничего не отвлекает от совершения покупки, а логотип сервиса напоминает, что деньги отправляются напрямую в KupiKupon, а это добавляет пользователю сервиса уверенности. Все это позволило существенно увеличить и число успешно заполненных форм.

Что будет сделано?

Несмотря на достигнутые 92%, PayOnline собирается продолжить улучшать результаты. В компании уже наметили и план действий:

– Расширение списка поддерживаемых стран. В сервисе хотят сделать прием оплаты удобным для жителей всех стран, желающих стать клиентами KupiKupon;

 – Продолжение работ по оптимизации платежной страницы. Пользователю должен быть понятен каждый шаг на его "платежном пути", доверие и понимание заметно влияют на конверсию.

– Упрощение и ускорение процесса оплаты для постоянных клиентов KupiKupon. Эти работы направлены на то, чтобы пользователи сервиса могли сэкономить время покупки купона, сократив время оплаты до нескольких секунд. Скорость и удобство оплаты – это действительно важно.

 

Прокомментировать
Читайте также
Ram Boo
--, --
07/02/2015
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
02/02/2015
Бизнес обяжут отчитываться по НДФЛ ежеквартально
В Налоговый кодекс предлагается добавить новую статью об ответственности за непредставление в установленный срок расчета сумм налога на доход физических лиц, исчисленных и удержанных агентом... Подробнее
29/01/2015
Инвесторы любят Китай, Индию и Россию. Но с некоторыми различиями
Рынки электронной коммерции в странах БРИКС бурно развиваются и остаются привлекательными для инвестиций ... Подробнее
28/01/2015
Что год грядущий нам готовит
Компания Mindshare подготовила прогноз главных потребительских трендов 2015 года. Поведение пользователей меняется, у них появляются новые потребности, которые нужно предугадывать и им соответствовать, чтобы победить в конкурентной борьбе... Подробнее
Eliko007
05/01/2015
Predprocessing.ru 1
Кто-нибудь работал с предпроцессингом? В интернете нет ни одного отзыва, если кто работал с ними, отпишите
:roll:
Форум Ведение бизнеса Платежные системы