Клики уходят в мобильный FB, а конверсии остаются на десктопах
Несмотря на то, что 63% рекламных кликов приходится на мобильных пользователей, доля конверсий на мобильных устройствах (от 100% конверсий мобильные+десктопы) составляет 34%. В этом случае к конверсиям относятся как продажи, так и заполнения анкет или скачивание файлов.
Как сообщает adweek.com со ссылкой на Marin Software, сейчас две трети конверсий приходится на десктопы. И это несмотря на то, что аудитория социальной сети становится все более мобильной.
Аналитики сравнили эффективность платной мобильной рекламы в Facebook с эффективностью мобильной контекстной рекламы в Google. Платных кликов в мобильном контексте примерно 39%, однако уровень конверсии при этом составляет 31%. Следовательно, можно говорить о превосходстве Google над Facebook.
В принципе, в этой ситуации нет ничего необычного. Дело в том, что покупательское намерение пользователя поисковой системы значительно выше, чем у посетителя социальной сети. Если человек ввел транзакционный запрос в поисковик, то он как минимум заинтересован в товаре или услуге.
Директор по маркетингу Marin Software Мэтт Экли отметил, что Google очевидно больше привлекает маркетологов с точки зрения потенциала продаж, однако реклама в социальной сети позитивно сказывается на узнаваемости бренда. При этом он отмечает, что аудитория Googleи Facebook не является отделенной друг от друга, а свободно мигрирует из поиска в соцсеть и наоборот.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть