подписка
Подписаться
18/12/2014

Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске

Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске

Google не отдает предпочтения сайтам в новых доменных зонах верхнего уровня при ранжировании сайтов. Их рекламируемое преимущество оказалось мифом.

Новые TLD (доменные зоны) появляются очень активно и в большом количестве. Многие регистраторы, в погоне за увеличением продаж, уверяют, что имена в них способны позитивно сказаться на позициях сайта в Google. Специалист отдела качества поиска поисковика по работе с вебмастерами Джон Мюллер поспешил развеять этот миф, сообщив, что новая зона никак не поможет сайту занять топовые позиции. Все доменные зоны верхнего уровня, как новые, так и старые, изначально находятся в одинаковых условиях.

Глава отдела по борьбе с поисковым СПАМом поисковика Мэтт Каттс также не раз пытался донести до вебмастеров эту мысль. По словам специалиста, новые зоны позволяют подобрать красивое и тематическое название для сайта, которое понравится аудитории, но продвигаться в поиске оно не позволяет – на передний план здесь выходит качество самого сайта и другие факторы.

На своей странице Мюллер заметил, что географическая принадлежность доменной зоны также не гарантирует успешного продвижения в конкретном регионе. Дело в том, что поисковик автоматически не присваивает региональную принадлежность сайтам – эта задача лежит на плечах владельцев сайтов, которым следует установить привязку в панели для вебмастеров поисковика.

Напомним, что Googleне устает напоминать и о ряде других мифов, которые не имеют никакого отношения к реальному ранжированию. Среди них:

– Клиенты AdWords, купившие рекламу в сети, получают больше внимания и льгот от поисковика;

– Googleиспользует поведенчиские факторы для ранжировании;

– Googleучитывает социальные сигналы при формировании выдачи;

– Адаптивный дизайн или мобильная версия сайта позволяют занять высокие позиции.

К слову, поведенческим факторам и социальным сигналам Google не доверяет из-за их "зашумленности" и легкости манипулирования ими.

 

Читайте также: Как защитить право на доменное имя. Рассказывает юрист.

Прокомментировать
Читайте также
cvl10v
31/03/2015
Liveinternet - настроить показы GoogleAdwords 5
В Li вряд ли настроите. Можно в Гугл Аналитикс настроить с помощью UTM меток.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Hasta LaVista
21/12/2014
Причина падения продаж!!! 24
verlis:

2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле.


Предлагаю вам.... что бы такого предложить...?

А, во! А вы меня забодайте! ((с) из анекдота) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Свернуть
verlis:2. Предлагаю вам сообщить свои данные и мы продолжим индивидуальное общение в правовом поле. Предлагаю вам.... что бы такого предложить...? А, во! А вы меня забодайте! ((с) из Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/12/2014
Видимость интернет-рекламы на 100%? Не в этой жизни!
Обеспечить стопроцентную видимость рекламы в Интернете невозможно физически. Максимум – 70%. Как такому выводу пришли в ходе своего исследования специалисты Interactive Advertising Bureau... Подробнее
17/12/2014
Google может запустить свой Facebook Atlas
Поисковый гигант будет таргетировать рекламу, используя такую же технологию, что и Facebook Atlas, полагают эксперты. Платформа позволит идентифицировать пользователей и лучше таргетировать рекламу... Подробнее
17/12/2014
Лучшие в интернет-торговле мебелью
В исследовании Webit анализируется качество ведения рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом известных мебельных магазинов... Подробнее