подписка
Подписаться
05/12/2014

Украинцев завлекают в ИМ пластиком

Почти в 100% случаев украинцы предпочитают расплачиваться за заказы в интернет-магазинах наличными. Поэтому продавцы не особенно стремились прежде подключить оплату банковскими картами. Но ничто не стоит на месте. В последнее время появилась не только тенденция предлагать такой способ оплаты, но и начались акции, привлекающие к нему внимание покупателей, сообщает AIN.UA.

Флагманом тенденции стал Hotline.ua, еще в августе предложивший клиентам скидку в 5% за оплату по безналичному расчету. На сайте акция продлится до конца января. Другие интернет-магазины проводят аналогичные акции, в частности Fotos.ua, но значительно более кратковременные. Глава Hotline.ua Сергей Арабаджи сетует на отсутствие масштабности мероприятия, но понимает, что в условиях кризиса магазинам довольно сложно обеспечить прием оплат по картам.

По его словам, основной целью акции является продвижение безналичных платежей, как среди покупателей, так и среди интернет-торговцев. Финансирует мероприятие Visa, после долгих переговоров бюджет был утвержден в штаб-квартире компании в США. Проект Hotline Checkout только в ноябре обеспечил украинскому ритейлеру более тысячи выполненных заказов и оборот около 4 млн грн. Достойный результат в условиях кризиса.

Крупнейший украинский интернет-магазин "Розетка" предложил скидки от 5% до 20% при оплате MasterCard. В отсутствии финансовой поддержки платежной системы акция продлится всего неделю – с 1 по 8 декабря. По словам главы "Розетки" Владислава Чечеткина, она слишком дорого обходится магазину. С октября в интернет-магазине любой товар можно оплатить пластиковой картой, причем банковскую комиссию в этом случае покрывает "Розетка". По мнению Арабаджи, поддержка крупнейшего украинского ритейлера в продвижении безналичных платежей позитивна для рынка. "Это привлекает внимание к безналичным платежам, пользователи начинают думать, что наличие карты, официальный доход — это хорошо", – отметил он.

Скидки от 5% и выше при оплате картой Visa со 2 по 9 декабря предлагает Repka.ua. "Таким образом, мы предлагаем приобрести подарки заранее, чтобы снизить нагрузку в последние дни декабря, когда заказов будет особенно много", – объяснил владелец магазина Дмитрий Латанский. Он также согласен с тем, что подобная инициатива полезна для украинского интернет-рынка и мотивирует пользователей расплачиваться банковскими картами в Сети.

В России аудитория интернет-магазинов тоже не особо стремится к оплате пластиком. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, более двух третей покупателей продолжают рассчитываться наличными, еще 10% делают офлайн-предоплату.  В магазинах говорят, что покупатели опасаются платить деньги "вперед и неизвестно кому".

А вот в Европе банковские карты, напротив, являются самым популярным методом оплаты, и интернет-продавцы, которые его не предлагают, теряют клиентов. Продвижение безналичного расчета в интернет-магазинах Украины может привлечь немало покупателей на внутренний рынок. Особенно, после того, как в стране был понижен порог беспошлинного ввоза до €150.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/12/2014
Уже скоро - покупки в виртуальном шлеме
Pinć планирует устранить несовершенства современных интернет-магазинов с помощью гаджетов, способных перенести покупателя в виртуальную реальность.... Подробнее
04/12/2014
Интернет-торговля входит в моду
Электронная торговля одеждой, обувью и аксессуарами в России выглядит лакомым куском. За два года рынок Fashion удвоился, дальнейшие перспективы выглядят не менее радужными. Поэтому существующие магазины ощутят рост конкуренции со стороны иностранных и оффлайновых игроков ... Подробнее
04/12/2014
Украинский е-сommerce переживает нелегкие времена
К середине года снизилась посещаемость интернет-магазинов одежды и обуви. В то же время наблюдается рост продаж через такие торговые площадки, как Prom.ua, Aukro и т.д.... Подробнее