подписка
Подписаться
18/11/2014

Facebook продолжает взвинчивать цену на рекламу

Facebook продолжает взвинчивать цену на рекламу

Социальная сеть продолжает сокращать органический охват сообщений сообществ брендов, стимулируя тем самым рост цен на платную рекламу.

По мнению Facebook, бренды публикуют слишком много сообщений, которые являются "чрезмерно рекламными". Такой подход соцсети не только повысит расценки на платное размещение, но и ожесточит конкуренцию среди рекламодателей.

Facebook собирается ограничить и без того невысокий органический охват, однако это коснется не всех сообщений, а лишь тех, которые, по мнению социальной сети, являются наименее креативными. В частности, речь идет о сообщениях, которые предлагают что-либо купить, на что-то подписаться, поучаствовать в лотерее или конкурсе. Проще говоря, под запрет попадут те механики, которые активно используются интернет-магазинами для продвижения.

Брендированные сообщения оценивать будет тот же фильтр, который сейчас оценивает рекламу. В частности, система будет анализировать отзывы пользователей, а также их активность по отношению к продвигаемому контенту. Например, если большое количество пользователей пометит пост как рекламу или спам, то это послужит сигналом к тому, чтобы свернуть его публикацию, сообщает Yahoo.

В Facebook уверяют, что к столь радикальному решению их подтолкнули результаты опроса пользователей. В соцсети утверждают, что юзеры жаловались на огромное количество рекламных сообщений в ленте. При этом компания не дает никакой информации о количестве опрошенных человек, в каких странах проводилось исследование и т.д.

"Данная мера – это шаг по наполнению ленты новостей пользователей качественным контентом. Она направлена на то, чтобы не растерять аудиторию соцсети", – уверены в Facebook. Там также напомнили о том, что ранее была запущена возможность отключать сообщения конкретных страниц или друзей, которые слишком часто публикуют рекламу.

Стоит отметить, что подобное решение полностью вписывается в политику Facebook последнего времени. Так, например, ранее Facebook сократил количество рекламных мест, что привело к росту цен на размещение в третьем квартале на 274%, в то же время физический объем рекламы уменьшился на 56%.  

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/11/2014
Google решил проблему с доступом к Торговым кампаниям AdWords
Google AdWords решил все проблемы с Торговыми кампаниями, который возникшие в результате нестабильного доступа к сервису. Впрочем, у некоторых пользователей проблемы сохраняются... Подробнее
14/11/2014
AdWords внедрит отчет по гибким стратегия ставок
Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал появление отчетов по гибким стратегиям ставок и статусов стратегий... Подробнее
13/11/2014
Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти
Объем мобильного поиска увеличился на 120% в сравнении с 2013 г, а затраты на рекламу в нем за этот же период выросли на 180%... Подробнее