подписка
Подписаться
31/10/2014

АКАР проанализировал рынок рекламы

АКАР проанализировал рынок рекламы

Ассоциация коммуникационных агентств России провела исследование прогнозов развития  рекламного рынка в 2014 г. Как сообщает sostav.ru, в проекте приняли участие 45 агентств, среди них – ведущие игроки российского рекламного рынка.

 31% опрошенных заявили, что в 2013 г. расходы клиентов на рекламу возросли, в то же время 28% считают, что расходы сократились. По мнению 41%, расходы остались на том же уровне.

На е-сommerce пришлось всего 8% из всех расходов на рекламу в 2013 году. Наибольшая доля – 31% – была израсходована на новые медиа.

Наиболее важными факторами для рекламных агентств в 2014 г. должны стать Интегрированные коммуникационные стратегии и Стратегическое планирование. Все опрошенные отметили два этих пункта пятерками по пятибалльной шкале. Наименее важным фактором опрошенные назвали узкую специализацию.

 А вот что опрошенные выбрали среди других факторов.

 73% руководителей агентств оценили результаты работы их компаний в 2013 году как "хорошие"  по сравнению с 2012 г., при этом почти треть из них считают результаты "очень хорошими". Неудовлетворительными их считает всего 5%. Основные доходы компании в 2013 г. получили от комиссионных (39%) и попроектной оплаты (36%). Суммарно в структуре доходов они занимаю три четверти.

 

К 2018г. объем российского рынка интернет-рекламы достигнет $4,91 млрд против $2,17 млрд в 2013 году. Такой прогноз содержится в исследовании PricewaterhouseCoopers"Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014-2018гг.". Подобные темпы роста впервые позволят Рунету тягаться с телевидением по величине рекламных доходов: предполагается, что за тот же период выручка от размещения рекламы на ТВ вырастет с нынешних $4,3 млрд до $6,4 млрд в год.

 А по прогнозам агентства Carat, уже в 2014 году доля интернет-рекламы составит 20% от всего мирового рекламного рынка. Основной прирост продемонстрируют Россия и Бразилия. Здесь аналитики агентства прогнозируют двукратный рост оборота рынка рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
05/11/2014
Instagram начал показывать видеорекламу
Этим предложенем уже заинтересовались и подписали контракт компании Disney, Activision, Lancome... Подробнее
29/10/2014
Новый вирус "скликивает" рекламные бюджеты
Троян VBS/Agent.NDH научился кликать по рекламным объявлениям без ведома пользователя. Хакеры используют его для "черного SEO" и накрутки кликов... Подробнее
kaavain
27/10/2014
Пропали клиенты 8
У меня тоже нормализовалось! И причина нашлась. Включил, млин, кеширование через хтаксесс нафиг... Какой-то скрипт и переклинило, в итоге у клиентов перестала работать корзина. Зато ускорил работу сайта! Незаметно, правда, но ускорил...
Пришлось отрубить - заказов снова как обычно мало, но есть :-) Свернуть
У меня тоже нормализовалось! И причина нашлась. Включил, млин, кеширование через хтаксесс нафиг... Какой-то скрипт и переклинило, в итоге у клиентов перестала работать корзина. Зато ускор Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
qualified
26/10/2014
Покупки с мобильных устройств 6
А вот интересно, есть ли приоритет в поисковой выдаче для мобильной версии сайта, если поисковый запрос делается на мобильном устройстве? Насколько я понимаю, то должен быть. И что скажет Александр Фролов, как это у него реализовано? Свернуть
А вот интересно, есть ли приоритет в поисковой выдаче для мобильной версии сайта, если поисковый запрос делается на мобильном устройстве? Насколько я понимаю, то должен быть. И что скажет Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/10/2014
У Mail.ru недобор рекламы
Mail.ru зафиксировала снижение выручки от баннерной рекламы... Подробнее