подписка
Подписаться
31/10/2014

"Яндекс" создал специальные товарные сниппеты для магазинов

"Яндекс" создал специальные товарные сниппеты для магазинов

Поисковик объявил о запуске товарных сниппетов, которые будут нести в себе больше информации о товаре и его цене.

По мнению поисковика, новые сниппеты смогут упростить и ускорить поиск необходимого товара. Интернет-магазины, в свою очередь, получат более осмысленные сниппеты, которые позволят привлечь больше заинтересованных покупателей на сайт.

Старый сниппет выглядит таким образом:

Новый выглядит так:

Для того, чтобы создать привлекательные сниппет, владельцам магазинов необходимо будет внедрить на своих сайтах семантическую разметку Schema.org. Специальными тегами необходимо размечать название товара, его описание и стоимость. После чего снипет будет формироваться автоматически. Детальная информация о технической части вопроса содержится в разделе "Помощь".

Ранее создавать привлекательные сниппеты можно было путем участия магазина в сервисе "Яндекс.Маркет", куда выгружалась информация об ассортименте. Поисковик брал информацию оттуда. Сейчас же "Яндекс" решил помочь еще и тем продавцам, кто не пользовался услугами "Маркета".

Стоит отметить, что никто не мешает использовать сочетание двух этих способов. С точки зрения поисковой машины, они являются идентичными. И поисковик сам выберет данные из какого источника ему использовать для формирования сниппета.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2017
"Директ" позволит "стучать" на рекламу
"Яндекс.Директ" объявил о появлении кнопки "пожаловаться" в рекламных объявлениях, размещенных в системе... Подробнее
DezGot
10/11/2014
Нет ни одного заказа в интернет-магазине 36
Дмитрий Кузнецов:

Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!

Пошли предложения :)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/11/2014
Агрегаторы Рунета защитят рынок от контрафакта
Яндекс.Маркет, eBay, Wikimart, Товары@Mail.ru и Price.ru создали организацию для борьбы с подделками. Сервис НОТА заработает 1 декабря, это будет "единое окно", куда потреб пожаловаться на контрафактный товар... Подробнее
30/10/2014
В III кв. Facebook заработал $3 млрд на рекламе
66% от рекламной выручки приходится на мобильную рекламу, тогда как годом ранее на нее приходилось лишь 49%.... Подробнее
13/12/2011
"Социальный" сниппет от "Яндекса"
В конце прошлой недели некоторые пользователи поисковой системы "Яндекс" заметили появление ссылок на профили компаний в крупнейших социальных сетях, появившиеся в результатах поиска. ... Подробнее