Google перешел на сторону легальных продавцов контента
При запросе, содержащем слова "download”, “free”, “watch”, поисковик будет показывать официальных продавцов контента.
Таким образом, по самым популярным мультимедийным "пиратским" запросам на топовых позициях Google теперь будут находиться сайты легальных продавцов мультимедийного контента. Самим "белым" продавцам хорошие позиции в выдаче придется покупать.
Как видно по первым скриншотам, Google не собирается продвигать свои ресурсы, ссылаясь на сторонние проекты типа Spotify. Пометка "Ads" говорит о том, что правообладателям скорее всего придется платить за место на первых строках медиа-выдачи. Кстати, в выдаче также можно будет найти информацию не только о легальных распространителях контента, но и о его авторах.
Нововведение уже работает в Америке, а вскоре будет запущено и на весь мир, говорится в блоге поисковика. Нововведения коснутся в первую очередь музыки и кино.
Вместе с этим поисковик создал механизм, позволяющий предсказывать появление в выдаче пиратских сайтов и понижать их позиции.
В Google похвастались, что уже достигли определенных успехов в распространении легального контента. Так, например, в этом месяце компания заключила соглашение с Paramount Pictures на продвижение фильма "Межзведный" и его интерактивного сайта. При этом использовалась специальная технология, которая позволяла отслеживать появление пиратских версий фильма на Youtube.
Главный редактор ROEM.ru Юрий Синодов, комментируя данную новость, выразил уверенность, что Google начал бороться с пиратством по двум причинам. Первая – это то, что рынок поиска уже поделен и поддерживать любителей пиратского контента теперь нет смысла, так как особой пользы от них нет. Вторая – поисковику не нравится его финансовая отчетность, которая в последнее время ухудшается.
В России подобных инициатив со стороны поисковиков пока не наблюдалось. В свое время с похожей инициативой выступил президент "Амедиа" Александр Акопов, предложивший поисковикам забирать часть прибыли онлайн-кинотеатров взамен на "чистку" выдачи, однако дальше идеи дело не зашло.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть