подписка
Подписаться
21/10/2014

Facebook обновил работу групп объявлений

Facebook разрешит рекламодателям вносить изменения в объявления на уровне групп объявлений.

Таким образом, корректировать теперь можно будет настройки таргетинга, назначение ставок и размещение объявлений. Все изменения, внесенные на уровне группы, будут автоматически применяться ко всем объявлениям внутри нее. Планируется, что нововведение сможет упростить управление рекламной кампанией тем, у кого нет сложных программных решений для управления рекламой.

Напомним, что сейчас система объявлений состоит из трех основных уровней: кампания, группа объявлений и сами объявления.

В Facebook уверены, что нововведение упростит тестирование подходов при создании объявлений. Например, использование различных технологий (видео, flash и т.д.) или креативных идей по контенту.

По информации продавца детской обуви PLAE, использование новых возможностей привело к росту квартальных продаж компании на 250%. На 10% снизилась стоимость привлечения одного клиента, на столько же увеличился и средний чек.

Facebook обещает повсеместное внедрение новой функции в ближайшие несколько недель. Ads Create tool, Ads Manager и Power Editor уже обновлены.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
28/11/2014
Два разных Яндекс.Маркета? 5
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефонах", а просто сгруппированные товары. Попасть в группу умышленно нельзя, управлять позицией в группе умышленно нельзя (только методом перебора ставок). Маркет сам придумывает такие группы на основании различных параметров и формирует. Такое сплошь и рядом в "гардеробе".
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.

Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
Как правильно уже сказали - первый поиск выводит "карточки". Только это т.н. "недогуризованные" категории, и там не "карточки", как, например, в "телефо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/10/2014
"Метрика 2.0" продолжает обновляться
"Яндекс" продолжает выпускать мелкие обновления для новой версии своего статистического сервиса. На этот раз разработчики рассказали сразу о семи нововведениях... Подробнее
Гай Карапетян, Maido.ru
20/10/2014
Почему я никогда не обращаюсь в рекламные агентства
"Проведя вольное сравнение, это как я хотел бы одноразового секса за деньги, а они все предлагали мне жениться и заниматься сексом бесплатно!"
Гай Карапетян - о том, почему не надо отдавать свое продвижение и контекст агентствам... Подробнее
20/10/2014
Rambler предложил новую модель монетизации медиабизнеса
Рекламодатель уже не будет покупать фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а сможет инвестировать маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей

... Подробнее
Flashxt
14/10/2014
Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 4
qualified:

А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще

Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть
qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг