Facebook обновил работу групп объявлений
Facebook разрешит рекламодателям вносить изменения в объявления на уровне групп объявлений.
Таким образом, корректировать теперь можно будет настройки таргетинга, назначение ставок и размещение объявлений. Все изменения, внесенные на уровне группы, будут автоматически применяться ко всем объявлениям внутри нее. Планируется, что нововведение сможет упростить управление рекламной кампанией тем, у кого нет сложных программных решений для управления рекламой.
Напомним, что сейчас система объявлений состоит из трех основных уровней: кампания, группа объявлений и сами объявления.
В Facebook уверены, что нововведение упростит тестирование подходов при создании объявлений. Например, использование различных технологий (видео, flash и т.д.) или креативных идей по контенту.
По информации продавца детской обуви PLAE, использование новых возможностей привело к росту квартальных продаж компании на 250%. На 10% снизилась стоимость привлечения одного клиента, на столько же увеличился и средний чек.
Facebook обещает повсеместное внедрение новой функции в ближайшие несколько недель. Ads Create tool, Ads Manager и Power Editor уже обновлены.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Как ранжирует в таких недогуризованных категориях Маркет - он сам не знает.
Ваше предложение просто удачно попало в группу, которая находится высоко.
Второй поиск выводит просто предложения магазинов. Чтобы подняться в нем, нужно увеличивать ставку на поиске. Свернуть
Гай Карапетян - о том, почему не надо отдавать свое продвижение и контекст агентствам... Подробнее
... Подробнее
А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще
Таких никак не отследишь: я наверно на всю жизнь запомнил клиента, который совершил покупку лишь во время ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО захода. В целом, новых клиентов, которые совершают покупки не с первого захода (т.е. сразу источник захода не отследишь), у нас примерно треть. Средний период "возврата" таких клиентов - 3-5 дней, как минимум процентов 25% из них совершают более двух-трех визитов. Таргетирование в директе не используется, имхо не эффективно - клиент либо возвращается сам, либо не возвращается вообще. Свернуть