Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Rambler предложил новую модель монетизации медиабизнеса

Rambler предложил новую модель монетизации медиабизнеса

Компании Rambler&Co и AMNET (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network) решили развивать новую для рынка модель монетизации рекламы в Интернет, построенную на основе аудиторных данных и модели поведения пользователя в Сети. Об этом представители компаний заявили 17 октября на конференции Dentsu Aegis Conference. Как сообщает lenta.ru, компании подписали договор о стратегическом партнерстве в этой отрасли.

 Партнерство будет основано на создании аудиторных сегментов, релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиа-бизнес и стратегическом развитии и обучении рынка для привлечения инвестиций в данный инструмент.

Новшество предоставит возможность рекламодателям более точно и качественно доставлять свое сообщение до конечного потребителя на медиа-ресурсах группы компаний Rambler&Co

Главная идея состоит в том, что рекламодатель уже не будет покупать фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а будет инвестировать маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей. Пока что создано 8 подобных групп, например, "мамы с детьми до 3 лет", "автовладельцы", "часто летающие пассажиры".

Заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян сообщил, что система была запущена месяц назад. "Месяц назад мы запустили premium market place – онлайн-систему, очень похожую на экран биржевого компьютера, где человек на стороне агентства или клиента может выбрать аудиторный сегмент и емкость рекламного инвентаря, и уже в последующие пару кликов запустить рекламную кампанию", – сообщил он.

Генеральный директор AMNET Андрей Молев добавил, что его компания рада сотрудничеству с группой компаний Rambler&Co, поскольку хотела видеть в programmatic трафик таких площадок как Lenta.ru, Газета.ru, Афиша, Rambler и прочих. "Rambler&Co готовы открыть возможность такой закупки как раз для премиальных рекламодателей – наших клиентов. Уверен, данный инструмент докажет свою эффективность, и этот сегмент рынка ждет взрывной рост", – считает он.

В прошлом году объединенная компания "Афиша" и "Рамблер" запустила "Рамблер-Сеть" – продукт для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс. площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20. Использованные поведенческие таргетинги основаны на ″Модели пользователя″ – технологическом решении от "Рамблер", которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в Интернете.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Клик в Google AdWords дешевеет
Клик в Google AdWords дешевеет

В третьем квартале стоимость клика на сайтах рекламной сети Google снизилась на 2%, а объем платных кликов вырос на 17%
AdWords заставит партнеров рассказать о комиссиях
AdWords заставит партнеров рассказать о комиссиях

Сервис контекстной рекламы Google заставит рекламные агентства-партнеры рассказывать рекламодателям о размере своих комиссионных вознаграждений

Яндекс.Маркет - стоимость привлечения клиентов 3

qualified:А таких немало. Как отслеживаем отложенные продажи, зашёл с Маркета записал телефон, купил через неделю? Их тоже немало. Таким образом, существует ли подобная статистика вообще…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены