подписка
Подписаться
08/08/2014

Телефоны с двумя симками в хитах продаж

«Связной» сообщает о существенном росте продаж многосимочных смартфонов в России. Всего в январе-июне в нашей стране было продано 5 млн смартфонов. Более половины из них – терминалы на 2 и более SIM-карты. Рост продаж многосимочных смартфонов вырос на 139% в штуках и на 87% – в рублях. Это выше динамики за первый квартал.

В «Связном» причиной роста популярности многосимочных устройств называют то, что до сих пор ни у одного оператора связи нет 100-процентного покрытия сетью в регионах. Пользователь, который хочет получить выгодный тариф на разговоры, Интернет и хорошее покрытие, вынужден покупать смартфон минимум на 2 SIM-карты. При этом человек разговаривает с одной сим-карты, а в Сеть выходит с другой. В России зачастую абоненту удобнее и дешевле пользоваться активными SIM-картами двух и более операторов связи.

Содействует росту доли многосимочных устройств и доступная цена. В категории до 5 тыс. рублей эти смартфоны завоевали уже 2/3 рынка.

Поняли тенденцию развития рынка и A-бренды. Новым трендом стал выпуск ими 2 версий устройств – на одну и две SIM-карты. Причем такие компании, как НТС, выводят multiSIM-устройства в флагманский сегмент.

С июня прошлого года до апреля этого года количество россиян, которые пользуются исключительно мобильным Интернетом, выросло почти в 2,5 раза, или на 1,6 млн человек – до 2,7 млн человек.

Большое распространение смартфонов, улучшение их функционала, а также расширение покрытия и все большая доступность мобильного Интернета называется экспертами в числе причин существенного роста российской m-commerce. Как ранее сообщалось в исследовании PricewaterhouseCoopers, среднегодовой темп роста российского рынка смартфонов составляет 20%, и, по прогнозам, в 2018 году доходы от продажи этих гаджетов достигнут $116 млн.

Прокомментировать
Читайте также
asder
28/10/2016
Детские товары в кризисе? 18
валентина24:

На самом деле уже переизбыток, каждая, кто в декрет уходит и есть мало мальски средства думает о собственном детском магазине, создают группы, тут очень много мелких игроков


А вы не думали, что они уходя в дикрет теряют часть дохода, и жить сложно, и ребенка содержать а если их много, муж не тянет, денег нет... Лично мне таких мам жалко, я всегда горд за них, что хоть кто то работает не покладая рук, старается хоть какую то копейку заработать,чем ныть и сопли пускать, что все вокруг отбирают вашу прибыль.. НУ так сделайте что нибудь с собой, станьте лучше их, и тогда и вам плюс в карму и в карман будет!


Удачи. Любите людей и они будут любить Вас.

anstrem:

вырастают новые, также рожают и тоже открывают "мамазин" - это бесконечный процесс, до тех пор пока государство не возьмется всерьез за незаконную предпринимательскую деятельность и не закроет тем или иным способом беспошлинный ввоз товаров...


Пока мы В РФ живем, будет так, мы привыкли уже... Свернуть
валентина24:На самом деле уже переизбыток, каждая, кто в декрет уходит и есть мало мальски средства думает о собственном детском магазине, создают группы, тут очень много мелких игроков Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/08/2014
Нет мобильной версии – прощайтесь с трафиком
79% пользователей смартфонов уйдут с сайта обратно в поиск, если у него не будет мобильной версии. 75% мобильных пользователей для поиска информации о товаре или услуге выберут сайт с мобильной версией... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
06/08/2014
Арбузы прилетают на дом
Новый летний бизнес: «Ведьмина служба доставки арбузов» обещает привезти арбуз на дом. Доставка в течение часа, если заказать заранее, то арбуз будет холодным... Подробнее
05/08/2014
Otto Group начал печатать в России 3D-белье
Уже в начале 2015 г. посетители смогут напечатать белье под свои размеры. Для этого необходимо будет обмерить себя с помощью специального приложения для смартфона... Подробнее
homo_legens
12/07/2014
Ахтунг! Яндекс начал двигать Алибабу в России? 7
А это точно был Яндекс, а не кто-то сильно на него похожий? ))
Форум Тенденции развития Российские тенденции