подписка
Подписаться
05/08/2014

Otto Group начал печатать в России 3D-белье

Otto Group начал печатать в России 3D-белье

Интернет-магазин нижнего белья Lascana.ru, который является дочерним предприятием лидера мировой дистанционной торговли Otto Group начал эксперимент с печатью белья на 3D-принтере. Как сообщает «КоммерсантЪ», уже осенью белье появится на виртуальных полках Lascana.ru. А в начале 2015 г. клиенты смогут напечатать белье под свои размеры. Обмерить себя можно будет с помощью специального приложения для смартфона.

За дизайн белья отвечают сотрудники Otto, печатью занялась компания 3DPrintus. По словам основателя 3DPrintus Константина Иванова, для каталожной и интернет-торговли 3D-печать может стать настоящей находкой.

Пока что себестоимость производства первых комплектов достаточна высока. По данным ИМ, она составляет "несколько десятков тысяч рублей". Снизить ее можно за счет увеличения тиражей. Lascana.ru планирует в будущем продавать 3D-модели, которые клиенты будут печатать на принтерах в домашних условиях.

По словам директора по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia) Виталия Панарина, 3D-печать позволяет создавать белье под конкретные размеры.Его производят из полиамида, гибкого пластика. 3D-белье может стать отличным подарком для любимой, хотя и не предназначено для повседневной носки.

Чертеж для 3D-принтера для Lascana создала российский дизайнер Виктория Анока. Авторы проекта 4 месяца экспериментировали над созданием бюстгальтера и трусиков, подбирая гибкий материал и выбирая нужную толщину. Комплект презентуют на фестивале современных технологий, науки и искусства Geek-Picnic в Петербурге, а в ноябре чертеж для 3D-принтера начнет продаваться на сайте Lascana. Его можно отдать на распечатку в любую из 3D-студий.

В ближайшее время Панарин собирается напечатать партию украшений для дома. Кстати, российское подразделение Otto Group первым в корпорации начал эксперимент с 3D-печатью.

Еще в прошлом году эксперты предполагали, что технология 3D-печати может совершить настоящую революцию в текстильной промышленности. Этим направлением интересуются и крупные продавцы. Так, Amazon.com недавно открыл интернет-магазин товаров, распечатанных на  3D-принтере.

Прокомментировать
Читайте также
05/08/2014
Склады и коридоры могут перестать облагать налогом
Продавцы должны платить налог только с площади, которую действительно используют, доказывает объединение "ОПОРА РОССИИ"... Подробнее
Оскар Хартманн, основатель KupiVip
04/08/2014
Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду on-line?
Оскар Хартманн, основатель KupiVIP, поделился в соцсети своими размышлениями о том, почему сейчас многие женщины выбирают "поход" по онлайн-бутикам... Подробнее
04/08/2014
В I полугодии рынок интернет-рекламы составил 38 млрд рублей
Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Впрочем, темпы ростазамедляются... Подробнее
homo_legens
12/07/2014
Ахтунг! Яндекс начал двигать Алибабу в России? 7
А это точно был Яндекс, а не кто-то сильно на него похожий? ))
Форум Тенденции развития Российские тенденции
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции