подписка
Подписаться
06/06/2014

"1С-Битрикс" исследовал скорость загрузки сайтов интернет-магазинов

Как сообщает "КоммерсантЪ", компания "1С-Битрикс" исследовала скорость загрузки сайтов ведущих интернет-магазинов. За основу был взят ТОП-100 рейтинга журнала "Секрет фирмы".

Исследование проводилось с 25 марта по 10 апреля 2014 года из двух дата-центров в Москве и Санкт-Петербурге отправлялись запросы на главные страницы сайтов отправлялись. Учитывалась скорость их полной загрузки без внутренних элементов. За окончательный показатель было принято среднее арифметическое всех запросов.

Средний показатель по всем исследованным сайтам составил 1,6 секунды. Рекордно быстрое время загрузки показал сайт магазина одежды и обуви wildberries.ru – он открывается за 0,046 секунды. А самым медленным оказался E2e4online.ru, продающий цифровую технику – 3, 312 секунды. Меньше 0,1 секунды загружаются сайты таких компаний, как "Связной", UTair, "Белый ветер", Pokrishka.ru, xcom-shop.ru и exist.ru.

В таблице представлены 20 сайтов с самой высокой скоростью загрузки главной страницы.

Если рассматривать по категориям, лидерами в каждой из представленных 20 стали:

  • Авиа- и ж/д билеты – Utair.ru
  • Авто-, мотозапчасти – Pokrishka.ru
  • Аренда жилья – airbnb.com (80-е место в ТОП-е, скорость загрузки 1, 024 секунды)
  • Билеты на мероприятия – Ponominalu.ru (50-е место в ТОП-е, скорость загрузки 0,455 секунды)
  • Бытовая техника и электроника – Eldorado.ru
  • Гипермаркеты – E5.ru
  • Детские товары – Esky.ru
  • Доставка блюд – Yakitoriya.ru
  • Инструменты и строительство – Vseinstrumenti.ru (52-е место в ТОП-е, скорость загрузки 0,486 секунды)
  • Канцтовары и оргтехника – Komus.ru (72-е место в ТОП-е, скорость загрузки 0,762 секунды)
  • Книги и мультимедиа – Labirint.ru (58-е место в ТОП-е, скорость загрузки 0,512 секунды)
  • Компьютеры – Nix.ru (26-е место в ТОП-е, скорость загрузки 0,218 секунды)
  • Купоны – Biglion.ru (84-е место в ТОП-е, скорость загрузки 1,178 секунды)
  • Одежда, обувь и аксессуары – Wildberries.ru
  • Программы и игры – softkey.ru (62-е место в ТОП-е, скорость загрузки 0,593 секунды)
  • Продукты – Utkonos.ru (55-е место в ТОП-е, скорость загрузки 0,503 секунды)
  • Спорт и активный отдых – velodrive.ru (42-е место в ТОП-е, скорость загрузки 0,392 секунды)
  • Цветы – Sendflowers.ru
  • Цифровая техника – Svyaznoy.ru

Наиболее низкие показатели – от 2 до 3 секунд – у купонных сервисов Kupikupon и Vigoda, гипермаркета "Терминал" и сайта, продающего билеты на мероприятия Ticketland.ru.

"Скорость загрузки сайта – это один из важнейших показателей, влияющих на показатель отказов и увеличение конверсии интернет-магазинов", – комментирует генеральный директор "1С-Битрикс" Сергей Рыжиков. На эту тему проводилось немало исследований, как в России, так и за рубежом.

Представитель российского регистратора RU-CENTER Вика Бунчук называет несколько параметров, от которых зависит скорость загрузки сайта:

  • Скорость канала связи интернет-провайдера
  • Качество хостинга и удаленность хостинг-площадки, на которой расположен сайт от клиента, который на него заходит (например, клиент живет в Хабаровске, а сайт, на который он зашел, расположен на питерской площадке, очевидно, что ответ от сайта будет длиннее, соответсвенно, и для клиента он будет грузиться дольше).
  • Ресурсоемкость cms
  • Степень «замусоренности» кода сайта и баз данных

Директор производства компании Kokoc.com Илья Сабуров напоминает, что для того, чтобы сайты грузились быстро, код их должен быть оптимизирован. При этом не нужно использовать для страниц сайта слишком «тяжелые» файлы – например, фотографии или видео- и аудио-файлы большого размера. Существует ряд ресурсов, которые помогают вычислить оптимальную площадку для сайта в зависимости от клиента, например hat.nic.ru.

Согласно исследованию, проведенному компанией QuBit еще в 2012 году, пользователи не хотят ждать загрузки больше двух секунд. В исследовании компании Radware сделан вывод, что 57% пользователей просто уйдут с сайта к конкурентам, если он грузится больше 3 секунд. По мнению Рыжикова, большие компании могут значительно уменьшить размеры инвестиций в привлечение клиентов на сайт, если улучшат этот показатель. 

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2014
90% маркетологов не знают, эффективны ли их методики
90% маркетологов не уверены в том, эффективны ли их методики оценки контента и его влияния на бизнес-результаты. ... Подробнее
05/06/2014
Максим Ноготков вновь пытается продать "Связной"
Акционер розничной сети "Связной" Максим Ноготков опять ведет переговоры о продаже бизнеса. Желание продать понятно, но покупателей найти будет сложно, говорят эксперты... Подробнее
05/06/2014
Oh My Stats закрывается
Аналитический сервис для маркетологов не смог показать роста необходимого для дальнейшего развития проекта. Теперь команда разработчиков сосредоточится на создании нового ресурса... Подробнее
ольга петнева
29/05/2014
ищу поставщиков; 1
Здравствуйте интересуют поставщики женской одежды,в частности платья,обувь,свадебная тематика,,для работы интернет-магазина;



1) Предоставление каталога с фотографиями и ценами.

2) Покупка как оптом так и в розницу.

3) Высокого качества товара.
4) Регион Москва

кон/тел +79150003115 Свернуть
Здравствуйте интересуют поставщики женской одежды,в частности платья,обувь,свадебная тематика,,для работы интернет-магазина; 1) Предоставление каталога с фотографиями и ценами. 2) По Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
mayski_juk
29/05/2014
Сдам помещение 14м, МСК 1
Ищу кому сдать помещение под склад или ИМ на втором этаже автосервиса. м.Нагатинская, Варшавское шоссе 37к4

Интересно кому?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент