подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/08/2013

Загрузка дольше 3 секунд? Минус 57% клиентов

Загрузка дольше 3 секунд? Минус 57% клиентов

57% посетителей уходят с сайта, если его страницы грузятся дольше 3 секунд, сообщает seonews.ru со ссылкой на исследование Radware. "Бизнесмены не понимают, что они теряют покупателей, пренебрегая простейшими техниками", – пояснил представитель компании Тэмми Эвертс (Tammy Everts).

Чтобы оптимизировать время загрузки, представители Radware рекомендуют не размещать на целевых страницах контент ниже первого экрана и отказаться от части скриптов – в частности, от некачественно сделанной рекламы, виджетов соцсетей и т. п. Для оптимизации интерактивных элементов рекомендуется использовать AJAX.

Если за идеальный сайт принять тот, страницы которого грузятся 1 секунду, то его сравнение с сайтами с 3-секундной и 5-секундной загрузкой говорят явно не в пользу последних.

Ведь сайт, загрузка которого занимает 3 секунды, имеет следующие характеристики в сравнении с 1-секундной загрузкой:

  • количество просмотров на 22% меньше,
  • показатель отказов на 50% выше,
  • уровень конверсии на 22% ниже.

А вот данные для сайта, который грузится за 5 секунд (опять же в сравнении с 1 секундой):

  • число просмотров на 35% ниже,
  • показатель отказов выше на 105%, 
  • конверсия ухудшается на 38%.

При этом, как было выявлено при анализе сайтов e-commerce из ТОП-500 по версии Alexa.com, средний показатель скорости загрузки их страниц составляет 4,9 секунд. Показатель в 2 секунды и менее продемонстрировали только 8% сайтов, а 9% загружаются дольше 8 секунд.

Самое интересное, что среднее время загрузки (по крайней мере, по США), не уменьшается, а наоборот, увеличивается – несмотря на растущую скорость доступа и мощность компьютеров. В целом американские интернет-магазины загружаются 7,72 секунды – это на 13,7% дольше, чем годом ранее.

В России, к слову, 85% сайтов интернет-магазинов загружаются не дольше 4 секунд, а 23% из них – меньше 2 секунд.

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
28/08/2013
Оцените сайт 6
Дизайн и верстка. Убейте ответственных за это. Дальше даже смотреть не хочется.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
master149
28/08/2013
Оценити Юзабилити ИМ Итим-Товаров 2
сайт сырой, малоинформативный и не удобный.

http://awesomescreenshot.com/0991nlyq5d
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Иван Барченков, РА МедиаНация
02/08/2013
Юзабилити-экспертиза: выпуск №4
Очередной юзабилити-линч! На этот раз "под прицелом" интернет-магазин продовольственных товаров. Оптимизация поисковой выдачи, сокращение места под навигацию, структурирование карточки товара, способы увеличения среднего чека, и много небольших, но полезных советов ... Подробнее
Андрей Столяров, USABILITYLAB
31/07/2013
Конверсия или отношения, что будем улучшать? Маркетинг на грани здравого смысла
Как в погоне за конверсией мы рубим на корню долгосрочные (а порой и краткосрочные) отношения с клиентом.
Читайте в статье:
  • по-настоящему плохие способы удержать клиента;
  • чем думают маркетологи, присылающие письма в 2 часа ночи каждый день;
  • не все чужие кейсы одинаково полезны.... Подробнее
  • Александра Гавдаева, Usabilitylab
    17/07/2013
    Форма поиска в интернет-магазине: самые частые ошибки
    Поговорим о поиске на коммерческих сайтах. А точнее – о том, какой должна быть идеальная поисковая форма и какие ошибки чаще всего делают здесь интернет-магазины. Разбираем практические примеры... Подробнее