подписка
Подписаться
20/05/2014

Mail.Ru Group представил обновления для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group вводит оплату по модели CPI (cost per install – оплата за показ) для мобильных рекламодателей, сообщает sostav.ru. В то же время компания решила оставить размещение по системе СPC (cost per click – оплата за клик) для новостных лент социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир».Разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI.

Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков сообщил, что в ходе эксперимента с крупным онлайн-ритейлером одежды и обуви только на «Одноклассниках» за несколько дней было получено более 10 тыс. установок.

Компания учла активность использования планшетов и смартфонов для покупки в Сети и добавила рекламу групп, видеоканалов и товаров e-commerce в мобильной ленте соцсетей. Объявления представлены в виде нативных постов. «Предоставляя нативный формат рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это станет новым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce», – сообщил Катков.

Изменения коснулись и таргетинга. Теперь можно исключать из целевой аудитории кампании пользователей, уже установивших приложение. У разработчиков появилась возможность заводить рекламные кампании с использованием мобильной аналитики, так как сервис стал партнером AppsFlyer и Mobile App Tracking.

В январе стало известно, что впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. В целом в прошлом году соцсеть заработала на мобильной рекламе $3,15 млрд, или почти 40% совокупной выручки, отвоевав, по подсчетам Forbes, 18% всего мирового рынка мобильной рекламы в $16,7 млрд. Большую долю рынка имеет только Google Inc., занимающая 53%. Все клиенты Google Display Network с 12 декабря прошлого года платят только за реальные просмотры объявлений. Нововведение актуально для рекламодателей, работающих по принципу CPM – оплата за тысячу показов. Таким образом, Google бросил вызов недобросовестным вебмастерам, которые "накручивали" показы и клики для извлечения выгоды.

Ориентируется на "мобильных" пользователей и "Яндекс". Во втором квартале прошлого года компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.

А с ноября 2013 г. "Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию. По данным LiveInternet за сентябрь, ежедневная мобильная аудитория "Моего Мира" составляет миллион человек. Общая аудитория ресурса – 30 миллионов человек. По данным компании, каждый третий интернет-пользователь в России заходит в сеть с мобильного устройства.

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%.

Financial Times прогнозирует существенный рост интернет-рекламы во всем мире. При этом основным каналом ее станет мобильная реклама. Так, показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы в США увеличились в IV квартале 2013 года на 251%, а клики по ним – на 306%. Мобильная реклама в этой стране демонстрирует высокие темпы роста уже третий год подряд. В 2013 объём рынка мобильной цифровой рекламы вырос в 3 раза до $7,1 млрд.

Управляющий партнёр PwC U.S. Дэвид Сильверман (David Silverman) заявил, что общество вступило в эру пост-десктопа. Он считает, что ситуация демонстрирует главную тенденцию времени: пользователи становятся все более мобильными и потребляют информацию на ходу.

X

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
tylerDjack
23/10/2014
Pulscen- кто с ними заключил годовой договор? 5
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день.

Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день. Интерес Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/05/2014
Реклама в соцсетях: расскажите клиенту историю
Американский рынок рекламы в соцсетях утроится за 4 года, драйвером роста будет нативная реклама. В России все сложнее... Подробнее
Роман Бажанов – веб-аналитик компании Веб Ай Ти.
14/05/2014
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Все о Вебвизоре:
  • как подключить и настроить
  • что делать, если выдает ошибку
  • как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина

    ... Подробнее
  • 14/05/2014
    В I квартале реклама в Рунете выросла на 25%
    Невзирая на замедление общего роста рекламного рынка, интернет-реклама остается главным драйвером отрасли... Подробнее
    Василий Мороз
    13/05/2014
    ЗАВТРА-ЗАВТРА, не сегодня! Вот уже и до лета пара недель 1
    Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться.

    Как жить дальше

    Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.

    Изображение

    Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.

    Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!

    С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.

    Никто за вас не сделает этот выбор.

    Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.

    Кто хочет - берёт возможности.

    Не надо никуда бежать.

    Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.

    Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.

    Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.

    Не забывайте только, какое сегодня число.


    Изображение Свернуть
    Понятно, что летом все хотят тем или иным образом расслабиться: не зимой же расслабляться. Как жить дальше Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, Еще...
    Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы