подписка
Подписаться
25/04/2014

Визуальные мобильные покупки обеспечат до 5% клиентов

В среду на форуме РИФ+КИБ 2014 объединенная компания Price.ru, Begun и Ferra, входящая в холдинг Rambler&Co, представила технологию, которая позволит сканировать в различных медиа изображение товаров с помощью смартфонов и находить их в интернет-магазинах. Об этом сообщает Lenta.ru.

По сути, новый сервис, внедренный Rambler&Co, это аналог Amazon Flow – функции, введенной интернет-гигантом в феврале этого года. Однако базируется он на отечественной платформе визуального распознавания и шопинга Goodwin и использует его товарный ассортимент.

Директор по маркетингу eSolutions, входящей в Otto Group Russia, Виталий Панарин так описывает одну из схем работы сервиса: "Например, есть популярный сценарий использования каталогов, когда человек его просматривает, а затем идет к компьютеру и заказывает понравившуюся вещь. Но при этом он должен найти ее на сайте. С помощью технологии распознавания можно сократить этот путь. Покупатель сможет "распознать" нужный товар и заказать его. По моей оценке, уже на начальном этапе до 5 процентов покупателей смогут выбирать данный способ совершения покупок". По его словам, количество пользователей, использующих свои мобильные устройства для самой разной деятельности в Интернете, неуклонно растет, однако полномасштабного перехода к мобильной коммерции пока не произошло. Именно сервисы, подобные внедренному Price.ru, станут стимулами к такому переходу.

"Технология визуальной торговли – новая ступень развития электронной коммерции. Это не только новый торговый канал для интернет-магазинов, но и мощный инструмент монетизации для издателей, а также вовлечения аудитории для рекламодателей", – уверен основатель и генеральный директор Goodwin Дмитрий Шмаков.

"Новая технология органично вписывается в концепцию развития электронной коммерции обновленного Rambler&Co. Располагая проектами самого разного формата, мы нацелены на их расширение, в том числе и за счет офлайна", – отметил генеральный директор объединенной компании Price.ru, Begun и Ferra Алексей Романенков. Кроме того, он считает, что в перспективе технологию можно будет использовать, к примеру, при продаже билетов на различные мероприятия, оснастив кодами городские афиши. Это расширит возможности таких ресурсов холдинга, как "Рамблер.Кассы" и Afisha.ru.

Пока сервис работает в тестовом режиме, однако в Price.ru планируют, что в течение месяца он станет доступен массовому пользователю.

Price.ru – площадка для сравнения цен, где пользователь может ознакомиться с товаром, сравнить цены и условия покупки у разных продавцов и сразу же оформить заказ. Новый сервис видеопокупок позволит выйти за рамки одного сайта. С его помощью можно приобрести товары, рекламируемые как в каталогах или журналах, так и на различных рекламных носителях.

Прокомментировать
Читайте также
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь Бахарев
25/04/2014
Хранить информацию по-думски: какие расходы ждут интернет-магазинщиков?
Интернету в очередной раз грозят "закрутить гайки": компаниям рекомендовано переносить серверы в Россию, а владельцев сайтов обяжут хранить данные пользователей, оставивших отзыв или комментарий. К чему готовиться интернет-магазинам и сколько придется потратить на хранение данных? ... Подробнее
24/04/2014
"Юлмарт" пригласили в Давос
"Юлмарт" получил приглашение участвовать во Всемирном экономическом форуме (ВЭФ) в швейцарском Давосе. Руководители "Юлмарта" уверены, что через два года компания сможет стать полноправным членом ВЭФ с годовым оборотом от $5 млрд и выше... Подробнее
24/04/2014
В России отмечают стремительный рост мобильного Интернета
По данным TNS, 2,7 млн человек всегда пользуются только мобильным Интернетом, причем с июня 2013 года их число увеличилось на 1,6 млн человек... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции