подписка
Подписаться
24/04/2014

В России отмечают стремительный рост мобильного Интернета

В России отмечают стремительный рост мобильного Интернета

С июня прошлого года количество людей, которые пользуются исключительно мобильным Интернетом, выросло почти в 2,5 раза, или на 1,6 млн человек – до 2,7 млн человек. Об этом сообщает Searchengines.ru со ссылкой на исследование компании ТNS. При этом общая аудитория Рунета увеличилась всего на 3% – до 78 млн человек.

Такой стремительный рост мобильного Интернета может свидетельствовать о том, что близок бум мобильных продаж. Западные тенденции рано или поздно до нас докатятся, остается все меньше времени до того момента, когда мобильные продажи составят заметную часть выручки интернет-магазинов. По прогнозам экспертов, к 2017 году объем мобильного шопинга в нашей стране вырастет до $416 млн.

24,6 млн россиян используют как мобильный, так и десктопный Интернет в зависимости от своего местонахождения в течение дня. 18 млн человек остаются верны десктопу. У многих пользователей сегодня есть несколько устройств для выхода в Интернет. Рост десктопных устройств практически незаметен, растут смартфоны и планшеты, но больше всего за год наблюдается рост у Smart TV.

По месячной аудитории среди интернет-ресурсов, посещаемых с десктопов, лидируют Mail.ru (55,9%) и "Яндекс" (55,4%), vk.com (52,1%), Google (47,9%) и Youtube (44,6%). Более подробно – в таблице.

С мобильного Интернета чаще всего посещают Google (21,1%) "Яндекс" (21,0%), vk.com (10,3%), Odnoklassniki.ru (5,9%) и Wikipedia.ru (5,8%).

Таким образом, "Яндекс" и социальная сеть "ВКонтакте" чувствуют себя наиболее уверенно. Они находятся соответственно на втором и третьем местах по популярности как у десктопных, так и у мобильных пользователей. А вот лидеры разные.

Кстати, "ВКонтакте" лидирует и среди мобильных приложений для мобильного Интернета.

Посодействует развитию m-cоmmerce и то, что чаще всего мобильным Интернетом пользуются жители экономически развитых регионов. В столичных регионах мобильным Интернетом пользуются в 2-3 раза активнее, чем в среднем по России. А среди остальных регионов первое место по этому показателю занимает Уральский федеральный округ. Сейчас потребители, у которых есть и мобильный телефон, и планшет, предпочитают искать товар в Интернете при помощи более компактного аппарата, а оплачивают его посредством планшета.

В мире процент продаж, совершаемых в e-commerce через мобильные устройства, постоянно растет. Поэтому западные интернет-предприниматели рассматривают "мобилизацию" своего бизнеса как приоритет на 2014 год. 53% опрошенных Forrester и Shop.org ритейлеров (в основном американских) поставили развитие мобильной торговли на первое место в списке своих приоритетов на будущий год.

По данным исследования ExactTarget, 85% пользователей смартфонов называют его центральной частью своей повседневной жизни, а среди молодежи от 18-ти до 24-х лет таких пользователей около 90%. При этом пользователи не совсем довольны оптимизацией сайтов под малые экраны. 54% опрошенных заявили, что мобильные версии не предоставляют достаточно информации. Как показывает другое исследование, проведенное Retail Systems Research LLC специально для Internet Retailer, 49% покупателей, пользующихся мобильными устройствами, покидают сайты интернет-магазинов, не совершив покупку. Причина этого – отсутствие привычных инструментов, которые есть в веб-версиях, или неудачное расположение кнопок на экране.

 По данным исследования Juniper Research, через 4 года розничные продажи через мобильные устройства в мире достигнут $707 млрд, а доля мобильной коммерции в мировом пироге электронной коммерции вырастет до 30%.

Прокомментировать
Читайте также
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/04/2014
"Юлмарт" пригласили в Давос
"Юлмарт" получил приглашение участвовать во Всемирном экономическом форуме (ВЭФ) в швейцарском Давосе. Руководители "Юлмарта" уверены, что через два года компания сможет стать полноправным членом ВЭФ с годовым оборотом от $5 млрд и выше... Подробнее
24/04/2014
"СТС Медиа" и KupiVIP создали интернет-магазин
Телевизионный холдинг диверсифицирует источники прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса... Подробнее
23/04/2014
Обяжут ли ИМ по полгода хранить данные пользователей?
Дума ограничила анонимные электронные платежи и заставила владельцев сайтов хранить данные о пользователях. Коснется ли это интернет-магазинов?... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции