"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы
В алгоритмы ранжирования "Яндекса" внесены изменения, которые, при прочих равных, будут ранжировать выше сайты без шок-рекламы. При этом речь не идет о "войне" против какой-то конкретной рекламной сети. Как сообщается в блоге поисковика, "Яндекс" анализирует всю рекламу на предмет "шоковости".
В то же время в "Яндексе" констатировали и позитивные сдвиги в самом Рунете. После объявления о начале борьбы с подобной провокационной рекламой, ее количество снизилось на 30%. В компании уверены, что нововведение и дальше будет позитивно сказываться на экологии Интернета.
Войну шок-рекламе "Яндекс" объявил еще в конце января. Таким образом поисковик отреагировал на многочисленные жалобы пользователей, которых не устраивает количество подобной рекламы и ее содержание.
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Есть ли смысл переходить на нее? Повышает ли это количество заказов?
Если среднее количество товаров в заказе у вас не сильно превышает 1, переходите.
Если с товаром так же покупают сопутку, тестируйте и считайте. Свернуть