"Яндекс" вносит изменения в систему скидок на рекламу
Интернет-магазины выиграют от новшества "Яндекса" с системой скидок на рекламу. С 1 марта произойдут некоторые изменения в подходе к расчету скидок, о чём сообщает сам "Яндекс". В то же время все пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся на том же уровне. При размещении на "Яндексе" контекстной и медийной рекламы можно будет объединить эти бюджеты, чтобы увеличить скидку, и выбрать одну общую скидочную шкалу на всю рекламу – только шкалу "Директа" или только шкалу для медийных баннеров. В течение года каждый рекламодатель может выбрать только один вариант.
Шкала скидок на медийную рекламу станет единой. В "Яндекс.Директе" скидка будет рассчитываться не один раз в день, а 6-го числа каждого месяца. В остальном алгоритм расчета не изменится: в системе будут обновлять данные о расходах на услуги, оказанные за последние 12 месяцев, и определять размер скидки для этой суммы.
13 февраля сервис контекстной рекламы "Директ" начал автоматически присоединять к объявлениям номер из виртуальной визитки компании. Таким образом интернет-магазинам, имеющим свою виртуальную визитку на "Яндексе", больше не придется каждый раз вводить номер телефона при создании рекламной кампании в "Директе".
К слову, в прошлом году "Яндекс" обошёл Google в рекламе сайтов-долгожителей.
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть