подписка
Подписаться
19/02/2014

"Яндекс" вносит изменения в систему скидок на рекламу

Интернет-магазины выиграют от новшества "Яндекса" с системой скидок на рекламу. С 1 марта произойдут некоторые изменения в подходе к расчету скидок, о чём сообщает сам "Яндекс". В то же время все пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся на том же уровне. При размещении на "Яндексе" контекстной и медийной рекламы можно будет объединить эти бюджеты, чтобы увеличить скидку, и выбрать одну общую скидочную шкалу на всю рекламу – только шкалу "Директа" или только шкалу для медийных баннеров. В течение года каждый рекламодатель может выбрать только один вариант.

Шкала скидок на медийную рекламу станет единой. В "Яндекс.Директе" скидка будет рассчитываться не один раз в день, а 6-го числа каждого месяца. В остальном алгоритм расчета не изменится: в системе будут обновлять данные о расходах на услуги, оказанные за последние 12 месяцев, и определять размер скидки для этой суммы.

13 февраля сервис контекстной рекламы "Директ" начал автоматически присоединять к объявлениям номер из виртуальной визитки компании. Таким образом интернет-магазинам, имеющим свою виртуальную визитку на "Яндексе", больше не придется каждый раз вводить номер телефона при создании рекламной кампании в "Директе".

 К слову, в прошлом году "Яндекс" обошёл Google в рекламе сайтов-долгожителей.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
21/03/2014
Контекст от директа 25
electrocet:

Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену

ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.

но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Дмитрий Осипов
12/03/2014
Индексируются ли фото в соцсетях? 7
apuran:

Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...


Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть
apuran:Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта... Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах котора Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/02/2014
Google сначала попросил индексировать рекламу, а затем передумал
Сначала поисковик в руководстве для вебмастеров попросил не закрывать рекламу Google Ads от индексации в robots.txt, а потом отменил эту просьбу... Подробнее
19/02/2014
Загружать в "Директ" минус-слова станет проще
Интернет-магазины смогут массово загружать списки минус-слов в систему контекстной рекламы из excel-файлов. Это позволит рекламодателям намного быстрее и удобнее работать с минус-словами, особенно если речь идет о крупных рекламных кампаниях... Подробнее
18/02/2014
Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы
Первое место в рейтинге заняла служба интернет-рекламы "Блондинка.Ру". Далее следуют агентства iConText и ArrowMedia... Подробнее