Google сначала попросил индексировать рекламу, а затем передумал
Сначала Google в руководстве для вебмастеров попросил не закрывать рекламу Google Ads от индексации в robots.txt, а потом отменил эту просьбу.
Непостоянство своей позиции американский поисковик пояснил необходимостью сохранять качество поисковой выдачи и не допустить влияния на нее рекламных ссылок, сообщает Searchengines.ru.
В первой версии руководства для вебмастеров Google просил не закрывать от индексации рекламные объявления Google Ads, так как это может сказаться на корректной работе сервиса, а то и вовсе вывести сервис из строя. В противном случае, рекламодатели, в том числе и интернет-магазины, могли бы использовать рекламу Google для продвижения своих сайтов.
В Google пояснили, что сначала хотели открыть для индексации рекламу, чтобы облегчить работу поисковым роботам всех систем, так как им необходимо анализировать содержимое страниц сайтов. Однако, впоследствии, было принято решение о том, что "чистота" поисковой выдачи – приоритетнее, а незакрытые от индексации ссылки могли серьезно повлиять на ее качество.
Любопытно, что запрет на индексацию рекламы был в руководстве для вебмастеров и ранее. И в случае сохранения этой рекомендации, возникало бы противоречие.
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть