Загружать в "Директ" минус-слова станет проще
Интернет-магазины смогут массово загружать списки минус-слов в систему контекстной рекламы "Яндекс.Директ" из excel-файлов.
Это позволит рекламодателям намного быстрее и удобнее работать с минус-словами, особенно если речь идет о крупных рекламных кампаниях.
В xls-файле, для импорта и экспорта данных, появились специальные поля: строка "минус-слова на кампанию", а также столбец "минус-слова на объявление/группу". Рекламодатели теперь могут указать минус-слова один раз, а не делать это каждый раз для каждого объявления в отдельности. Если в разных строках, принадлежащих одному объявлению, находятся разные минус-слова, то система их объединит автоматически.
Если информация загружается из csv-файла, то также необходимо учитывать упомянутые выше поля, говорится в разделе помощи "Директа".
Впрочем, не стоит забывать о том, что "Директ" накладывает определенные ограничения на работу с минус-словами. На одну рекламную кампанию длина минус-слов не должна превышать 4096 символов, длина минус-слов на объявление/группу – не более 2048 символов.
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...
Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть