подписка
Подписаться
18/02/2014

Аналитический проект "Рейтинг Рунета" опубликовал результаты рейтинга агентств контекстной рекламы, в который вошло около 90 участников, в т.ч. из Украины и Беларуси.

По его данным, средний минимальный месячный бюджет, с которым работают агентства, составил чуть менее 60 тыс. рублей, в т.ч. 55,8 тыс. рублей по данным системы "Яндекс.Директ" и 88,2 тыс. по Google AdWords. У российских компаний этот показатель в целом выше, чем у представителей сопредельных стран – в среднем 61,6 тыс. рублей.

Каждое четвертое агентство работает с минимальным бюджетом от 50 до 100 тыс. рублей. И чуть более 20% участников рейтинга требуют от 30 до 50 тыс.

Первое место в рейтинге заняла служба интернет-рекламы "Блондинка.Ру". Далее следуют агентства iConText (лидер по показателю "бюджет") и ArrowMedia. Если же оценивать локальные рейтинги (в системах "Яндекс.Директ" и Google AdWords), то в Google AdWords между "Блондинка.Ру" и iConText вклинилось агентство i-Media. В "Яндекс.Директ" лидером стал "Мир рекламы".

Методика построения рейтинга такова. При его составлении учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах "Яндекс.Директ" и Google AdWords. Также принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

Отбор участников рейтинга проводился по заявительному принципу. По словам главного редактора "Рейтинга Рунета" и портала CMS Magazine Анатолия Денисова, принять участие в рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Он добавил, что подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт.

Прокомментировать
Читайте также
12/11/2018
Яндекс.Радар опубликовал рейтинг посещаемости сайтов, включая топ интернет-магазинов
А Mail.Ru Group его раскритиковала и потребовала убрать из рейтинга ее площадки ... Подробнее
Дмитрий Осипов
12/03/2014
Индексируются ли фото в соцсетях? 7
apuran:

Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта...


Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах которая не принадлежит компании раньше, чем в собственном, необходимо публиковать другие фотографии специально для этого предназначенные. Свернуть
apuran:Ну как минимум в том, что трафик с Яндекс.Картинок идет мимо сайта... Трафик идёт на группу компании в сс оттуда в свою очередь на сайт. Если идёт публикация в сообществах котора Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/02/2014
Загружать в "Директ" минус-слова станет проще
Интернет-магазины смогут массово загружать списки минус-слов в систему контекстной рекламы из excel-файлов. Это позволит рекламодателям намного быстрее и удобнее работать с минус-словами, особенно если речь идет о крупных рекламных кампаниях... Подробнее
18/02/2014
Google упростил рекламодателям жизнь
Рекламодателям станет проще работать с интерфейсом Google AdWords: в нем станет больше свободного пространства. Особенность нового интерфейса – шестеренки и выпадающие списки... Подробнее
17/02/2014
Google советует не упустить праздничные возможности
Google рекомендует интернет-предпринимателям использовать все возможности контекстно-медийной сети для повышения продаж в праздничные дни... Подробнее