подписка
Подписаться
12/02/2014

Поговорим в чате?

Чат с онлайн-консультантом удобен покупателям, но не очень популярен у продавцов. Такие результаты показывают западные исследования, подборку из которых сделал Seonews.ru

Онлайн-консультант есть только у 18% европейских интернет-магазинов. Вместо этого пользователям предлагают писать электронные письма в службу поддержки. Отвечать на письменные запросы выразил готовность 91% интернет-магазинов.

По информации eDigital, для 73% пользователей чат на сайте – удобный канал общения.

  • 61% предпочитает писать электронные письма,
  • а 41% – звонит продавцу.

В целом лишь 24% из опрошенных клиентов магазинов обращались за помощью к онлайн-консультантам. Но при этом 91% из них – удовлетворены общением с консультантами и смогли решить возникшую проблему.

Пользователи считают этот канал коммуникаций достаточно удобным: онлайн-чат не отвлекает от других дел, а реакция на запрос поступает быстро.

 

Прокомментировать
Читайте также
Текми Текми
03/04/2014
Входящие/исходящие звонки для небольшого ИМ 6
Все ваши проблемы очень просто решить с помощью виртуального АТС.
densvi
24/02/2014
Продажи по телефону или телемаркетинг 3
Знаете, на моей практике холодная продажа прямо в лоб не работает. А вот двухшаговые продажи в этом случае гораздо эффективнее.
13/02/2014
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами... Подробнее
10/02/2014
Что "Яндекс.Маркет" нам готовит?
Собственной логистики не будет. Зато аукционные ставки по CPA-модели уже на подходе. Алексей Авдей рассказал нам о грядущих нововведениях на "Яндекс.Маркете"... Подробнее
06/02/2014
Покупатель любит бонусы
Сервис Magictab подвел статистику за год: 60 миллионов бонусных баллов... Подробнее