Поговорим в чате?
Чат с онлайн-консультантом удобен покупателям, но не очень популярен у продавцов. Такие результаты показывают западные исследования, подборку из которых сделал Seonews.ru.
Онлайн-консультант есть только у 18% европейских интернет-магазинов. Вместо этого пользователям предлагают писать электронные письма в службу поддержки. Отвечать на письменные запросы выразил готовность 91% интернет-магазинов.
По информации eDigital, для 73% пользователей чат на сайте – удобный канал общения.
- 61% предпочитает писать электронные письма,
- а 41% – звонит продавцу.
В целом лишь 24% из опрошенных клиентов магазинов обращались за помощью к онлайн-консультантам. Но при этом 91% из них – удовлетворены общением с консультантами и смогли решить возникшую проблему.
Пользователи считают этот канал коммуникаций достаточно удобным: онлайн-чат не отвлекает от других дел, а реакция на запрос поступает быстро.