подписка
Подписаться
11/02/2014

В этом году затраты на интернет-маркетинг планируют увеличить 71% западных компаний. Такие данные содержатся в исследовании по маркетинговым бюджетам, подготовленном Econsultancy.com совместно с Responsys.com.

В исследовании участвовали свыше 600 западных компаний, в основном из Великобритании. Опрос проводился в декабре 2013  – январе 2014.

Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респонедентов. Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний, как и в прошлом году.

Инфографика в переводе Searchengines.ru

Если присмотреться к структуре затрат на интернет-маркетинг, то виден рост бюджетов почти по всем направлениям .

Основной упор в этом году компании будут делать не на удержание уже привлеченных клиентов (18% против 24% в прошлом году), а на привлечение новых. Об этом сообщили 34% респондентов, а годом ранее – 31%. Активными помощниками в этом вопросе для них станет мобильная реклама, e-mail-маркетинг и контент-маркетинг.

Сдерживать же рост цифровых рекламных бюджетов будут в основном три фактора: общая ограниченность рекламного бюджета (51%), устоявшаяся культура в самой компании (39%) и нехватка квалифицированных сотрудников (34%).  

Прокомментировать
Читайте также
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/02/2014
Девальвация в Казахстане обрушила ИМ
Казахские интернет-магазины электроники массово стали закрываться на "технические работы" и "обслуживание". Виной тому – девальвация тенге... Подробнее
10/02/2014
В России интернет-продажи вырастут на 17%
Объем мирового рынка e-commerce в сегменте B2C уже в этом году побьет психологический барьер – $1,5 трлн, а розничные покупатели из азиатско-тихоокеанского региона впервые потратят на интернет-приобретения больше, чем североамериканские... Подробнее
10/02/2014
Украинская e-commerce достигла $2 млрд?
В $2 млрд оценила украинский рынок электронной коммерции по итогам прошлого года компания "Уапром"... Подробнее
26/12/2011
Что такое интернет-маркетинг: коротко о главном
В статье мы постарались ответить на вопрос: "Что же такое интернет-маркетинг?", из чего он состоит и как работает. Рассмотрели некоторые способы продвижение компании в Интернете, обозначили основные составляющие продающего сайта, а также выяснили, с помощью каких инструментов можно проследить как эффективность работы ресурса, так и успешность проводимых рекламных кампаний.... Подробнее