Интернет-маркетинг становится все дороже
В этом году затраты на интернет-маркетинг планируют увеличить 71% западных компаний. Такие данные содержатся в исследовании по маркетинговым бюджетам, подготовленном Econsultancy.com совместно с Responsys.com.
В исследовании участвовали свыше 600 западных компаний, в основном из Великобритании. Опрос проводился в декабре 2013 – январе 2014.
Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респонедентов. Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний, как и в прошлом году.
Инфографика в переводе Searchengines.ru
Если присмотреться к структуре затрат на интернет-маркетинг, то виден рост бюджетов почти по всем направлениям .
Основной упор в этом году компании будут делать не на удержание уже привлеченных клиентов (18% против 24% в прошлом году), а на привлечение новых. Об этом сообщили 34% респондентов, а годом ранее – 31%. Активными помощниками в этом вопросе для них станет мобильная реклама, e-mail-маркетинг и контент-маркетинг.
Сдерживать же рост цифровых рекламных бюджетов будут в основном три фактора: общая ограниченность рекламного бюджета (51%), устоявшаяся культура в самой компании (39%) и нехватка квалифицированных сотрудников (34%).