подписка
Подписаться
30/10/2013

С помощью одного видеоролика интернет-магазин заработал $400 000

Простенькая видеоинструкция по возврату товара, продолжительностью 2,5 минуты принесла онлайн-магазину  eBags.com, значительный подъём продаж, сообщает Internet Retailer. В масштабах YouTube это видео трудно назвать особо популярным, однако для интернет-торговли оно стало самым настоящим хитом. Видео появляется с края страницы сайта eBags, и в нём менеджер компании рассказывает зрителям, как вернуть не понравившийся или не пригодившийся товар.

По сути, инструкция, которая на той же странице сайта есть в текстовом варианте,  всего лишь  вопроизводится вслух с добавлением нескольких графиков и снимков.  Основатель и вице-президент по маркетингу eBags.com Петер Кобб (Peter Cobb) рассказал, что в конце октября видео включили 23 932 посетителя сайта и 57% из них просмотрели клип до конца. Это, конечно, несравнимо со статистикой знаменитого видео GangnamStyle, но совсем не плохо для видеоинструкции.

 Но самой неожиданной новостью стало, что… видео успешно превращает посетителей в покупателей.

Согласно базе данных компании, посетители, просмотревшие видео, вернулись на продающие страницы сайта и совершили покупки почти на $382 тыс. "Мы загрузили этот клип всего лишь для того, чтобы донести информацию до тех, кто предпочитает смотреть, а не читать, – говорит Кобб и отмечает, что идея клипа принадлежит команде обслуживания клиентов. –  Это просто невероятно, сколько людей просмотрели видео, а потом вернулись на сайт и завершили покупки. Мы совершенно случайно наткнулись на мощнейший генератор продаж".

Прокомментировать
Читайте также
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
29/05/2017
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять... Подробнее
Нейл Пател
06/11/2013
7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак
Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять? Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-commerce с ног на голову. А также подсказывает маленькие хитрости для значительного увеличения конверсии ... Подробнее
29/10/2013
Юзабилити-экспертиза: выпуск №6
Возобновляем долгожданные юзабилити-линчи! Сегодня "под прицелом" магазин необычных подарков. Читайте в статье:
  • как упростить покупателю путь к корзине?
  • каким должно быть описание товара?
  • информация об оплате... после оплаты?
    ... Подробнее
  • 21/10/2013
    Ритейлерам нужно подстраиваться под запросы подростков
    Российские дети тратят $5-6 млрд в год. Через 5-7 лет сегодняшние подростки вырастут в одну из самых платежеспособных возрастных категорий ... Подробнее
    Фролик
    21/10/2013
    Вечерняя доставка 3
    Нет ничего проще. Водитель по какому графику работает? С 9 до 18? Берите его на почасовую, либо с графиком с 14 до 23.