E96.ru перевыполнил план по экспансии в регионы
Уже в начале октября компания E96.ru отчиталась о том, что охватила треть страны и выполнила план по продвижению в регионы на этот год. Планы на 2014 год – ещё серьёзнее.
По сообщению Dkvartal.ru, генеральный директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских заявил, что компания теперь присутствует ещё в 13 регионах страны, придя на Урал, в Поволжье, Сибирь, а также в южную часть России. В Южном федеральном округе товары доставляются курьером в 150 населённых пунктов.
По словам Лепинских, компания крайне серьёзно подходила к программе региональной экспансии, анализировала множество факторов, как способствующих продвижению, так и сдерживающих его.
Важно отметить, что с 2012 года E96.ru стал привлекать инвестиции для продвижения вглубь страны. В итоге осенью прошлого года контрольный пакет проекта получила группа компаний IQ One Holdings, которая уже владеет такими популярными интернет-магазинами, как Utinet.ru и Sotmarket.ru. Остальные доли остались у двух учредителей магазина – Бориса Лепинских и Дмитрия Пивоварова. Они поровну делят между собой 49%.
Что до планов на будущее, то теперь компанию интересует Восток. При этом границу Поволжья и Юга компания переходить не планирует.
За шесть месяцев этого года объём выручки E96.ru составил 2 млрд рублей, что на 200% больше, чем за такой же период прошлого года. В октябре был зафиксирован рекорд по количеству продаж – один млн единиц. Любопытно, что с 2006 года до декабря 2012 года в компании продали всего 500 тысяч единиц товаров.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть