подписка
Подписаться
02/10/2013

Статистика "Островов" теперь и в "Яндекс.Метрике"

Статистика "Островов" теперь и в "Яндекс.Метрике"

1 октября в меню сервиса статистики российского поисковика появился пункт "Острова". "Метрика" теперь сможет отслеживать взаимодействие пользователей с "Островами" сайтов.

Как сообщается в блоге "Метрики", вебмастера смогут получать всю информацию о том, как интернет-пользователи взаимодействуют с их "островами", размещёнными на странице поисковой выдачи.

Среди информации, которую можно отслеживать, значится следующая:

  • По каким поисковым фразам пользователи попадают на "остров" сайта, а также с какой частотой они это делают.  
  • Насколько часто используется "остров" для решения задач, стоящих перед пользователем.
  • Как именно пользователи работают с "островами" сайта: какие поля заполняют, какой функционал вызывает у них затруднения, что игнорируют и т.д.
  • CTR острова: конверсия пользователей, перешедших с помощью "острова" на сайт.

 "Яндекс" обещает в ближайшем будущем рассказать подробнее об "Островах" и отчётах по ним, а также напоминает, что вся информация по созданию своего "острова" находится на страницах сервиса "Вебмастер".

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
17/11/2013
Ищу агента для размещения контекстной и другой рекламы 7
Напоминаю, что реклама и самореклама запрещены. Все предложения - в личку топикстартеру.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Arseniy
06/10/2013
Есть классный продукт, как найти клиентов (b2b)? 13
Сколько стоил лэндинг если не секрет)?
Опять же какой трафик?
Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка?
Если бы мне подарили такой чай, я бы просто не стал с ним не заморачиваться так как я далек от этой темы, нет брошюры как заваривать такой чай, в какой посуде, где ее достать? Свернуть
Сколько стоил лэндинг если не секрет)? Опять же какой трафик? Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка? Если бы мне подарили такой чай, я бы просто не стал с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/10/2013
Google берётся максимально полно отследить эффективность рекламной кампании
С первого октября сервис контекстной рекламы Google запустил новую метрику, которая будет отслеживать действия пользователей на разных платформах... Подробнее
01/10/2013
Мобильная выдача Google стала единой (Фото)
Американский поисковый гигант презентовал новую, единую поисковую выдачу для всех мобильных устройств. Нововведение было запущено 29 сентября... Подробнее
01/10/2013
Facebook повышает релевантность своей рекламы
Facebook обновил свой алгоритм показа рекламных объявлений в ленте новостей. Рекламные объявления будут подбираться таким образом, чтобы максимально органично влиться в социальный контекст, в котором находится пользователь социальной сети... Подробнее