Google берётся максимально полно отследить эффективность рекламной кампании
С первого октября сервис контекстной рекламы Google запустил новую метрику, которая будет отслеживать действия пользователей на разных платформах.
Как сообщают Seonews, новинка получила название "Общее расчётное число конверсий" (Estimated Total Conversion), она умеет отслеживать пользователей, который начали процесс конверсии на одном устройстве, а закончили уже на другом.
Отслеживать пользователей можно будет по их авторизации на сайте. К примеру, авторизованный на сайте пользователь начал искать товар с помощью мобильного телефона, а заказ совершил уже с домашнего компьютера. По данным поисковика, порядка 90% пользователей при выборе и покупке товара используют разные платформы.
Для анализа информация собирается с разных устройств, залогиненых в Google. Отслеживать на данный момент можно лишь объявления в поиске и при условии, что на все кампании рекламодателя приходится минимум 50 конверсий в день. В будущем поисковик собирается начать учитывать телефонные звонки и посещения страниц интернет-магазинов.
Руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media Ирина Черновая уверена, что новый инструмент окажется незаменим для рекламодателей, так как он позволит максимально полно отслеживать эффективность рекламной кампании. Ведь многие пользователи действительно используют в работе разные платформы.
Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать.
ну так просто озвучьте движок - по сути то скриптик копеечный... Свернуть