Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google берётся максимально полно отследить эффективность рекламной кампании

Google берётся максимально полно отследить эффективность рекламной кампании

С первого октября сервис контекстной рекламы Google запустил новую метрику, которая будет отслеживать действия пользователей на разных платформах.

Как сообщают Seonews, новинка получила название "Общее расчётное число конверсий" (Estimated Total Conversion), она умеет отслеживать пользователей, который начали процесс конверсии на одном устройстве, а закончили уже на другом.

Отслеживать пользователей можно будет по их авторизации на сайте. К примеру, авторизованный на сайте пользователь начал искать товар с помощью мобильного телефона, а заказ совершил уже с домашнего компьютера. По данным поисковика, порядка 90% пользователей при выборе и покупке товара используют разные платформы.

Для анализа информация собирается с разных устройств, залогиненых в Google. Отслеживать на данный момент можно лишь объявления в поиске и при условии, что на все кампании рекламодателя приходится минимум 50 конверсий в день. В будущем поисковик собирается начать учитывать телефонные звонки и посещения страниц интернет-магазинов.

Руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media Ирина Черновая уверена, что новый инструмент окажется незаменим для рекламодателей, так как он позволит максимально полно отслеживать эффективность рекламной кампании. Ведь многие пользователи действительно используют в работе разные платформы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний 14

На мой взгляд, важное несовершенство GA в том, что он слепнет в случае, если заказ на сайте совершается по телефону или скажем форму Онлайн-консультирования.
"Электронная торговля-2013":  успеть всё
"Электронная торговля-2013": успеть всё

Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3…
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов

Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной Instagram. В 96% случаев они используют для продвижения фотоматериал






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены