подписка
Подписаться
03/10/2013

Google берётся максимально полно отследить эффективность рекламной кампании

С первого октября сервис контекстной рекламы Google запустил новую метрику, которая будет отслеживать действия пользователей на разных платформах.

Как сообщают Seonews, новинка получила название "Общее расчётное число конверсий" (Estimated Total Conversion), она умеет отслеживать пользователей, который начали процесс конверсии на одном устройстве, а закончили уже на другом.

Отслеживать пользователей можно будет по их авторизации на сайте. К примеру, авторизованный на сайте пользователь начал искать товар с помощью мобильного телефона, а заказ совершил уже с домашнего компьютера. По данным поисковика, порядка 90% пользователей при выборе и покупке товара используют разные платформы.

Для анализа информация собирается с разных устройств, залогиненых в Google. Отслеживать на данный момент можно лишь объявления в поиске и при условии, что на все кампании рекламодателя приходится минимум 50 конверсий в день. В будущем поисковик собирается начать учитывать телефонные звонки и посещения страниц интернет-магазинов.

Руководитель отдела аналитики агентства интернет-рекламы i-Media Ирина Черновая уверена, что новый инструмент окажется незаменим для рекламодателей, так как он позволит максимально полно отслеживать эффективность рекламной кампании. Ведь многие пользователи действительно используют в работе разные платформы.

Прокомментировать
Читайте также
Макс Говорушенко
29/10/2013
Инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний 15
На мой взгляд, важное несовершенство GA в том, что он слепнет в случае, если заказ на сайте совершается по телефону или скажем форму Онлайн-консультирования.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
26/09/2013
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов
Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной Instagram. В 96% случаев они используют для продвижения фотоматериал... Подробнее
26/09/2013
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее
bornholio
13/09/2013
Отслеживание эффективности РК с помощью телефонных звонков. 3
Анатолий Форева:

Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать.

ну так просто озвучьте движок - по сути то скриптик копеечный... Свернуть
Анатолий Форева:Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать. ну так просто озвучьте движок - по сути то скриптик копеечный... Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы