подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Отслеживание эффективности РК с помощью телефонных звонков.

Подписка на RSS
Анатолий Форева
09/09/2013
Добрый день.

Опишу суть проблемы. Собственно возникла потребность отслеживать эффективность рекламной компании (в моем случае контекстной)с помощью звонков.

Коллтрекинг с подменной номера не подходит. (также целевые звонки в метрике.)

Главная задача это отслеживать эффективность именно запросов, а не источника.

У многих магазинов я встречал такую возможность. На сайте выводится уникальный код. Многие его называют "Номер корзины", "номер клиента", "Клиентский номер" и т.п.

Примеры сайтов: http://xnike.ru/, http://www.kupirebenku.ru/... и аналогичные

При оформлении заказа менеджер спрашивает у клиента данный код, заводит его в спец поле в админке после чего данные (umt метки) подтягиваются в гугл аналитикс где в дальнейшем анализируются.

Проблема в том что я не могу найти в продаже на рынке это решение. Либое не совсем понимаю по какому запросу нужно искать.

Например оно уже реализовано на движке insales.ru, но для меня этот движек не подходит.

Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать.

Может есть тут люди которые сталкивались с данной проблемой и смогут мне помочь малой кровью решить её.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
11/09/2013
Здравствуйте

При разовых подсчетах можно вполне обойтись и метрикой.

Любое контекстное объявление содержит в URL уникальный код, какоторый, в том числе, предназначен для его учета в статистике. В случае с объявлениями в ЯД можно средствами метрики считать прямую конверсию с конкретного объявления и никакие дополнительные общения с вашими менеджерами, кодами будут только всё усложнять. Аналогично с Google Adwords и их же аналитикой. Как и что — отражено в руководстве по этим системам.
В общем смысле все сводится к указанию системе на URL по которому цель визита клиента достигнута (покупка или заказ товара) вместе с кодом контекстного объявления.

Для более детального автоматизированного и с любыми хотелками анализа конверсии с рекламы, разрабатываются индивидуальные системы, автоматизирующие не только сбор и анализ статистики, но и управление РК посредством интеграции с api рекламных сервисов. Коробочные продукты редко могут удовлетворить все требования к такой системе для крупного ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/09/2013
Анатолий Форева:

Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать.

ну так просто озвучьте движок - по сути то скриптик копеечный...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы