09/09/2013
Добрый день.
Опишу суть проблемы. Собственно возникла потребность отслеживать эффективность рекламной компании (в моем случае контекстной)с помощью звонков.
Коллтрекинг с подменной номера не подходит. (также целевые звонки в метрике.)
Главная задача это отслеживать эффективность именно запросов, а не источника.
У многих магазинов я встречал такую возможность. На сайте выводится уникальный код. Многие его называют "Номер корзины", "номер клиента", "Клиентский номер" и т.п.
Примеры сайтов: http://xnike.ru/, http://www.kupirebenku.ru/... и аналогичные
При оформлении заказа менеджер спрашивает у клиента данный код, заводит его в спец поле в админке после чего данные (umt метки) подтягиваются в гугл аналитикс где в дальнейшем анализируются.
Проблема в том что я не могу найти в продаже на рынке это решение. Либое не совсем понимаю по какому запросу нужно искать.
Например оно уже реализовано на движке insales.ru, но для меня этот движек не подходит.
Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать.
Может есть тут люди которые сталкивались с данной проблемой и смогут мне помочь малой кровью решить её.
Опишу суть проблемы. Собственно возникла потребность отслеживать эффективность рекламной компании (в моем случае контекстной)с помощью звонков.
Коллтрекинг с подменной номера не подходит. (также целевые звонки в метрике.)
Главная задача это отслеживать эффективность именно запросов, а не источника.
У многих магазинов я встречал такую возможность. На сайте выводится уникальный код. Многие его называют "Номер корзины", "номер клиента", "Клиентский номер" и т.п.
Примеры сайтов: http://xnike.ru/, http://www.kupirebenku.ru/... и аналогичные
При оформлении заказа менеджер спрашивает у клиента данный код, заводит его в спец поле в админке после чего данные (umt метки) подтягиваются в гугл аналитикс где в дальнейшем анализируются.
Проблема в том что я не могу найти в продаже на рынке это решение. Либое не совсем понимаю по какому запросу нужно искать.
Например оно уже реализовано на движке insales.ru, но для меня этот движек не подходит.
Писать с нуля особого желания нет, хотя и имею представление как это реализовать.
Может есть тут люди которые сталкивались с данной проблемой и смогут мне помочь малой кровью решить её.
11/09/2013
Здравствуйте
При разовых подсчетах можно вполне обойтись и метрикой.
Любое контекстное объявление содержит в URL уникальный код, какоторый, в том числе, предназначен для его учета в статистике. В случае с объявлениями в ЯД можно средствами метрики считать прямую конверсию с конкретного объявления и никакие дополнительные общения с вашими менеджерами, кодами будут только всё усложнять. Аналогично с Google Adwords и их же аналитикой. Как и что — отражено в руководстве по этим системам.
В общем смысле все сводится к указанию системе на URL по которому цель визита клиента достигнута (покупка или заказ товара) вместе с кодом контекстного объявления.
Для более детального автоматизированного и с любыми хотелками анализа конверсии с рекламы, разрабатываются индивидуальные системы, автоматизирующие не только сбор и анализ статистики, но и управление РК посредством интеграции с api рекламных сервисов. Коробочные продукты редко могут удовлетворить все требования к такой системе для крупного ИМ.
При разовых подсчетах можно вполне обойтись и метрикой.
Любое контекстное объявление содержит в URL уникальный код, какоторый, в том числе, предназначен для его учета в статистике. В случае с объявлениями в ЯД можно средствами метрики считать прямую конверсию с конкретного объявления и никакие дополнительные общения с вашими менеджерами, кодами будут только всё усложнять. Аналогично с Google Adwords и их же аналитикой. Как и что — отражено в руководстве по этим системам.
В общем смысле все сводится к указанию системе на URL по которому цель визита клиента достигнута (покупка или заказ товара) вместе с кодом контекстного объявления.
Для более детального автоматизированного и с любыми хотелками анализа конверсии с рекламы, разрабатываются индивидуальные системы, автоматизирующие не только сбор и анализ статистики, но и управление РК посредством интеграции с api рекламных сервисов. Коробочные продукты редко могут удовлетворить все требования к такой системе для крупного ИМ.
Ответить