подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/09/2013

Сделайте карусели на сайте эффективнее

"Карусели" или, проще говоря, череда быстро сменяющихся слайдов на страницах интернет-магазинов, несмотря на весь скепсис по отношению к ним, могут приносить пользу.

Интернет-проект Econsultancy опубликовал простые рекомендации, которые смогут помочь сделать "карусели" намного более полезными, чем они есть сейчас. В основе рекомендаций лежат основные принципы юзабилити.

Рекомендация №1. Чем меньше слайдов, тем лучше

Интернет-магазинам противопоказано перегружать свои "карусели" большим количеством слайдов. В идеале их не должно быть больше пяти. Это важно, чтобы не перегружать пользователей информацией. Чем больше слайдов будет мелькать перед глазами посетителя сайта, тем больший информационный "перегруз" он будет испытывать и тем сильнее будет его желание уйти с сайта.

Рекомендация №2. Всё должно быть понятно

Изображения в "каруселях" должны быть чёткими и понятными, а также нести в себе абсолютно ясный посыл. Пользователи должны максимально быстро и полно считывать то сообщение, которое вы пытаетесь до них донести.

Рекомендация №3. Карусель должна обладать заметным переключателем

"Карусель" должна быть оснащена заметным переключателем слайдов и индикатором их номеров – это необходимо, чтобы дать пользователям возможность видеть, какой по счёту слайд сейчас на экране, а также переключаться между ними. Лучше всего размещать переключатель не под "каруселью", а на ней: тогда он не потеряется на небольших экранах.

Рекомендация №4. Дайте пользователям возможность прочитать тексты на слайдах

Слайды на вашей "карусели" не должны мелькать слишком быстро. Позвольте пользователям прочитать и осознать всю информацию, размещённую на них. Если вы не знаете, как выбрать оптимальный хронометраж, то можете исходить из принципа: в секунду читается три слова.

Прокомментировать
Читайте также
ODBS
29/09/2013
Прошу оценить магазин автомобильных подогревателей и отопителей Вебасто и Эберспехер 10
Перестаньте спрашивать на подобных форумах такие вопросы. Вы думаете здесь волнуют ваши покупки???
Как Вы думаете Вашему покупателю нравится этот сайт или нет? Вы у него спрашивали?
Ну написали здесь кто-то смените дизайн, смените шапку и т.д. А на кой черт они пишут? Это что покупатели? Нет!Ну не нравится мне лично шапка, а толку? А конкретно покупателю нравится! Чувствуете разницу? Смените шапку и покупать не будут.
Каждый видит сайт по своему. Посылайте советчиков нахер. Приводите свою аудиторию и работайте с ней-если покупают, то все хорошо. Свернуть
Перестаньте спрашивать на подобных форумах такие вопросы. Вы думаете здесь волнуют ваши покупки??? Как Вы думаете Вашему покупателю нравится этот сайт или нет? Вы у него спрашивали? Ну на Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
faar
29/09/2013
Оцените магазин сотиков 6
ее мое) сменить шаблон. не трогайте черный, если не знаете что с ним делать... к вам едит поржала :D
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
23/09/2013
"Молоток.Ру" ставит на увеличение количества сделок
В активе: новый дизайн, новая логика поиска и новая навигация... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/09/2013
Крупный украинский продавец электроники делает ставку на Интернет
Тренд мультиканальных продаж докатился и до Украины. Компания "Комфи-Трейд" стала больше внимания уделять интернет-продажам. Ассортимент увеличился в 3 раза, оптимизирована юзабилити сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/09/2013
Price.ru предложит оформлять заказы без перехода на сайты магазинов
Агрегатор предложил ряд новых сервисов для e-commerce и начал обновлять дизайн... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability