"Молоток.Ру" ставит на увеличение количества сделок
Интернет-аукцион "Молоток.Ру" запустил новую версию сайта. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Среди главных изменений – обновление дизайна, специальный сервис для управления продажами, ускоренная верификация, новая логика поиска и навигация. А народное название сайта "Молоток" получило статус официального.
- Теперь строка поиска и список категорий товаров стали доступны с каждой страницы сайта,
- список категорий сократился до десяти основных наименований,
- поиск ускорился за счёт обновленной системы фильтров.
Пока что для клиентов доступны обе версии сайта. Сначала загружается старая, после чего система предлагает перейти к новой версии.
В ближайшее время компания запустит 2 новых сервиса: подключит собственную платёжную системы PayU, которая практически полностью обезопасит проведение сделок на Молоток.Ру, и введёт ускоренную регистрацию.
По словам генерального директора "Молоток.Ру" Игоря Тарасенко, от перемен на сайте он ждёт увеличения количества сделок: «Продавцам теперь легче продавать, покупателям – приятнее покупать».
Продажи интернет-площадки в 2012 году увеличились на 30%. Всего в минувшем году через "Молоток.Ру" было продано 4,5 млн лотов. 44% из них – предметы коллекционирования.
"Молоток.Ру" – крупнейшая российская торговая площадка с 250 000 посетителей ежедневно. На прошлой неделе площадка изменила комиссии.
Как Вы думаете Вашему покупателю нравится этот сайт или нет? Вы у него спрашивали?
Ну написали здесь кто-то смените дизайн, смените шапку и т.д. А на кой черт они пишут? Это что покупатели? Нет!Ну не нравится мне лично шапка, а толку? А конкретно покупателю нравится! Чувствуете разницу? Смените шапку и покупать не будут.
Каждый видит сайт по своему. Посылайте советчиков нахер. Приводите свою аудиторию и работайте с ней-если покупают, то все хорошо. Свернуть