подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/09/2013

Price.ru предложит оформлять заказы без перехода на сайты магазинов

Price.ru предложит оформлять заказы без перехода на сайты магазинов

Агрегатор Price.ru  (принадлежащий объединенной группе компаний «Рамблер», «Афиша» и «СУП медиа»,) расширил спектр услуг для e-commerce. В ближайшем будущем клиенты смогут оформлять заказы прямо на Price.ru без перехода на сайт магазинов. За счет обновлений площадка хочет увеличить оборот в 2013 году на 50% – до 150 млн рублей.

Для облегчения выбора товаров покупателям предложат профессиональные обзоры журналистов проекта Ferra.ru. Привлечению покупателей на сайт служат классические приёмы интернет-маркетинга, в том числе и с помощью продуктов "Бегуна".

В ближайшие пять лет компания планирует реализовать проект по созданию портала, система управления которого будет интегрирована с "Бегуном", т.е. с системой управления рекламой на партнёрской сети. Это позволит закупать рекламу в режиме "одного окна" через новый единый личный кабинет рекламодателя (Бегун.Смарт был уже запущен в конце марта), а также получить доступ к целой линейке рекламных продуктов, включая размещение в GoogleAdwords, Яндекс.Директ, Price.ru и др.

Представитель инвестора Дмитрий Малов считает, что у принятой стратегии большие перспективы. "С одной стороны, компания не отягощена логистическими и другими издержками, связанными с обслуживанием клиентов, а с другой – у клиента есть много возможностей, чтобы выбрать и сравнить ассортимент магазинов, ознакомиться с обзорами и другой информацией о товаре и после этого сделать правильный выбор", – сказал он.

В случае успешной реализации стратегии опыт Price.ru может быть расширен на другие проекты "Рамблера", к примеру, "туризм", "авто", "недвижимость" и другие.

Price.ru – первая в России площадка для сравнения цен, открытая в 1997 году. Сервис включает в себя свыше 20 млн товаров, разделённых на тематические подразделы (бытовая техника, одежда, спорт, всё для дачи и т.д.). Портал ежедневно посещает более 120 тыс. человек из разных городов страны. О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года.

Прокомментировать
Читайте также
faar
29/09/2013
Оцените магазин сотиков 6
ее мое) сменить шаблон. не трогайте черный, если не знаете что с ним делать... к вам едит поржала :D
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
18/09/2013
Крупный украинский продавец электроники делает ставку на Интернет
Тренд мультиканальных продаж докатился и до Украины. Компания "Комфи-Трейд" стала больше внимания уделять интернет-продажам. Ассортимент увеличился в 3 раза, оптимизирована юзабилити сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Иван Барченков, РА МедиаНация
16/09/2013
Юзабилити-экспертиза: выпуск №5
Сегодня у нас юзабилити-линч магазина детских товаров.
Читайте в статье:
  • к чему стоит стремиться?
  • сортировка и фильтры в вашем каталоге
  • на каком этапе от вас уходят сотни клиентов?

    ... Подробнее
  • 05/09/2013
    На "ЭТ-2013" выступят гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"
    10-11 октября в Москве пройдёт крупнейшая в России конференция по e-commerce - "Электронная торговля - 2013". Среди докладчиков - гендиректора OZON, E5 и "Юлмарт"... Подробнее
    18/04/2013
    Знакомьтесь: Бегун.Смарт
    Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд обновлений, которые должны сыграть важную роль для построения четкой структуры совместной работы... Подробнее