Price.ru предложит оформлять заказы без перехода на сайты магазинов
Агрегатор Price.ru (принадлежащий объединенной группе компаний «Рамблер», «Афиша» и «СУП медиа»,) расширил спектр услуг для e-commerce. В ближайшем будущем клиенты смогут оформлять заказы прямо на Price.ru без перехода на сайт магазинов. За счет обновлений площадка хочет увеличить оборот в 2013 году на 50% – до 150 млн рублей.
Для облегчения выбора товаров покупателям предложат профессиональные обзоры журналистов проекта Ferra.ru. Привлечению покупателей на сайт служат классические приёмы интернет-маркетинга, в том числе и с помощью продуктов "Бегуна".
В ближайшие пять лет компания планирует реализовать проект по созданию портала, система управления которого будет интегрирована с "Бегуном", т.е. с системой управления рекламой на партнёрской сети. Это позволит закупать рекламу в режиме "одного окна" через новый единый личный кабинет рекламодателя (Бегун.Смарт был уже запущен в конце марта), а также получить доступ к целой линейке рекламных продуктов, включая размещение в GoogleAdwords, Яндекс.Директ, Price.ru и др.
Представитель инвестора Дмитрий Малов считает, что у принятой стратегии большие перспективы. "С одной стороны, компания не отягощена логистическими и другими издержками, связанными с обслуживанием клиентов, а с другой – у клиента есть много возможностей, чтобы выбрать и сравнить ассортимент магазинов, ознакомиться с обзорами и другой информацией о товаре и после этого сделать правильный выбор", – сказал он.
В случае успешной реализации стратегии опыт Price.ru может быть расширен на другие проекты "Рамблера", к примеру, "туризм", "авто", "недвижимость" и другие.
Price.ru – первая в России площадка для сравнения цен, открытая в 1997 году. Сервис включает в себя свыше 20 млн товаров, разделённых на тематические подразделы (бытовая техника, одежда, спорт, всё для дачи и т.д.). Портал ежедневно посещает более 120 тыс. человек из разных городов страны. О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года.
Читайте в статье:
... Подробнее