Показывайте рекламу вовремя
Процессинговый центр Uniteller собрал статистику о том, в какое время суток покупатели чаще всего оплачивают онлайн пластиковой картой различные товары и услуги. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru. Интернет-магазинам эта информация поможет не промахнуться с показом рекламы по времени.
Uniteller предоставляет услуги эквайринга в сотрудничестве с несколькими банками, благодаря чему собранная статистика достаточно репрезентативна. Большая часть пользователей, которых обслуживает Uniteller, проживает в одном часовом поясе, UTC+4 (московское время), поэтому погрешность измерений минимальна.
- Товары для детей чаще всего покупают в районе полночи – с 11 до часу ночи (в сумме 36% покупок), а также в полдень – с 11 до 2 дня, когда дети отправляются на дневной сон
- Электронику и бытовую технику оплачивают с 4 до 5 часов дня (16%) и с 9 до 11 вечера (24%).
- Интернет-магазинами автозапчастей активнее всего интересуются за час до полудня (12% оплат через Интернет пластиком).
- Пик продаж медиаконтента приходится на периоды с 8 до 9 вечера (14%) и с часу до двух ночи (15%).
"Наша статистика показывает, что по сравнению с прошлым годом удвоилось количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты. А чем больше банковская карта получает распространение именно как платёжный инструмент, тем больше мы начинаем достоверно узнавать о привычках покупателей и, соответственно, учитывать в маркетинге", – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин.
Хотя выборка в исследовании и большая, нельзя однозначно утверждать, что она полностью репрезентативна, говорят эксперты.
Процент людей, оплачивающих "пластиком" детские товары, сравнительно невелик, в отличие от покупателей медиаконтента. "У тех, кто платит наличными курьеру, могут быть и другие пиковые часы покупок в Интернете, – отмечает исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов. – Хотя скорее всего, это время действительно совпадает".
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть