Чего хотят 40% Рунета?
Свыше 40% всей российской аудитории Интернета уже сейчас приходится на жителей глубинки. При этом аудитория в небольших населённых пунктах растёт значительно быстрее, чем в крупных городах, куда Интернет проник раньше.
"КоммерсантЪ" опубликовал данные, представленные TNS Russia, о проникновении Интернета в российскую глубинку, а также об интернет-предпочтениях жителей небольших городов и сельской местности (менее 100 тыс. жителей).
За последний год количество пользователей старше 18 лет в российской глубинке увеличилось на 12% и достигло 27,5 млн. Для сравнения, в Москве количество пользователей Сети увеличилось за год всего на 7%. Аудитория в небольших городах и дальше будет расти, поскольку потолок еще далеко. Проникновение Интернета в глубинке составляет всего 48% по сравнению с 70% в крупных городах и 74% в Москве.
Пользователи из глубинки в среднем гораздо менее активны в Интернете: они посещают 80 сайтов в месяц и тратят на это 69 минут в сутки по сравнению с 101 сайтом в месяц и более 112 минут в сутки у среднего москвича.
У пользователей из небольших населенных пунктов – свои интересы и предпочтения.Интернет-магазины пока интересуют лишь половину из них, тогда как в Москве этот показатель составляет 70%. Провинциалы предпочитают российские соцсети, а не "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир" ежедневно посещают 43% рунетчиков из малых городов и сёл, в отличие от 23% в Москве. Эти сайты входят в топ-5 самых посещаемых жителями глубинки. А среди поисковиков Mail.ru популярнее "Яндекса".
Отличается состав аудитории: в глубинке она более молодежная. 22% составляют интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. К примеру, в Москве таких – 15%. На малые города и сёла приходится 42,9% всей молодёжной аудитории России.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть