подписка
Подписаться
26/08/2013

Показывайте рекламу вовремя

Показывайте рекламу вовремя

Процессинговый центр Uniteller  собрал статистику о том, в какое время суток покупатели чаще всего оплачивают онлайн пластиковой картой различные товары и услуги. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru. Интернет-магазинам эта информация поможет не промахнуться с показом рекламы по времени.

Uniteller предоставляет услуги эквайринга в сотрудничестве с несколькими банками, благодаря чему собранная статистика достаточно репрезентативна. Большая часть пользователей, которых обслуживает Uniteller, проживает в одном часовом поясе, UTC+4 (московское время), поэтому погрешность измерений минимальна.

  • Товары для детей чаще всего покупают в районе полночи – с 11 до часу ночи (в сумме 36% покупок), а также в полдень – с 11 до 2 дня, когда дети отправляются на дневной сон
  • Электронику и бытовую технику оплачивают с 4 до 5 часов дня (16%) и с 9 до 11 вечера (24%).
  • Интернет-магазинами автозапчастей активнее всего интересуются за час до полудня (12% оплат через Интернет пластиком).
  • Пик продаж медиаконтента приходится на периоды с 8 до 9 вечера (14%) и с часу до двух ночи (15%).

 

"Наша статистика показывает, что по сравнению с прошлым годом удвоилось количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты. А чем больше банковская карта получает распространение именно как платёжный инструмент, тем больше мы начинаем достоверно узнавать о привычках покупателей и, соответственно, учитывать в маркетинге", – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин.

Хотя выборка в исследовании и большая, нельзя однозначно утверждать, что она полностью репрезентативна, говорят эксперты.

Процент людей, оплачивающих "пластиком" детские товары, сравнительно невелик, в отличие от покупателей медиаконтента. "У тех, кто платит наличными курьеру, могут быть и другие пиковые часы покупок в Интернете, – отмечает исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов. – Хотя скорее всего, это время действительно совпадает".

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/08/2013
Чего хотят 40% Рунета?
Любимый поисковик - Mail.ru, любимые соцсети - "ВКонтакте" и "Одноклассники". TNS Russia собрал досье на тех 40% российских интернет-пользователей, которые живут в небольших городах и селах(менее 100 тыс. жителей)... Подробнее
23/08/2013
Amazon начнёт торговать фильмами в России
Крупнейший в мире американский интернет-магазин Amazon начал активную подготовку к запуску на российском интернет-рынке своего продукта Amazon instant video. В настоящее время компания подала заявку на регистрацию торговой марки в Роспатент с приоритетом 20.08.13... Подробнее