Основательница Wildberries попала в десятку богатейших
Основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук попала в ТОП богатейших женщин в российском бизнесе по версии Forbes.
Размер состояния богатейших колеблется от $1,1 млрд до $60 млн, средний возраст участниц – 52 года.
На 10 месте с состоянием в 155 млн долларов оказалась основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук. В прошлом преподаватель английского языка Татьяна в 2004 году родила дочь, поняла, что зарабатывать репетиторством с младенцем на руках сложно, и задумалась о бизнесе в Интернете.
Выбор пал на одежду и обувь. Первоначальный ассортимент состоял из продукции немецких каталогов – Otto и Quelle. Склад располагался в её же квартире, а посылки Татьяна забирала сама. Но уже через год стало понятно, что пора расширяться.
Сегодня Wildberries продаёт свыше 1000 брендов и выполняет в среднем 18 000 заказов в сутки. Ноу-хау интернет-магазина – центры самовывоза с примерочными: сейчас их более 100.
Помимо Татьяны и её мужа Владислава третьим совладельцем Wildberries является Сергей Ануфриев. Его доля и роль в компании не раскрываются.
Приводимая оценка состояния каждой предпринимательницы – это стоимость принадлежащего ей бизнеса. Все публичные компании оценивались по рыночной капитализации. Закрытые компании оценивались на основе информации о собственном капитале, объёмах продаж, прибыли за 2012 год. В список включили только тех россиянок, кто заработал основную часть своего капитала частным порядком, не будучи госслужащим.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть