подписка
Подписаться
04/07/2013

Не сбрасывайте со счетов e-mail-маркетинг

Не сбрасывайте со счетов e-mail-маркетинг

Казалось бы, e-mail-рассылки уже давно осточертели современному пользователю, который сотнями отправляет рекламные предложения в спам. Специалисты все больше пишут об SMM как новом канале маркетинговых коммуникаций. И тем не менее, факты говорят о другом. E-mail в России все еще остается самым эффективным рекламным каналом в Интернете. К таким итогам пришли в совместном исследовании за первый квартал 2013 года компании Digital Research, SubscribePRO и FutureBit

Исследование "Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей" должно было выявить самые полезные каналы маркетинговой коммуникации, направленной на постоянных интернет-пользователей. Рассматривались e-mail, социальные сети, SMS, сервисы мгновенных сообщений, профессиональные сообщества, Живой Журнал, форумы, чаты и даже обыкновенные бумажные письма, сообщается в пресс-релизе Digital Research.

Самым эффективным коммуникативным каналом респонденты назвали e-mail. 30% опрошенных совершают покупки под воздействием рекламы в письмах. Далее идут SMS-рассылки и реклама в соцсетях (ВКонтакте и Facebook). Они вдохновляют на покупку товаров и услуг соответственно 9,3%, 6,1% и 2,2% опрошенных.

Исследователи считают, что отношение пользователей к рекламным рассылкам меняется в лучшую сторону. Все больше обитателей Рунета готовы оставлять контактные данные тем компаниям, с которыми они когда-либо имели дело и которых рассматривают как потенциального поставщика услуг. При этом 63% интернет-пользователей дают свое согласие на получение рекламных или промо-сообщений.

Исследователи подчеркивают, что эффективной будет только рассылка с разрешения покупателя, а не спам от неизвестного ему отправителя. Подписчики хотят получать письма с персональными скидками, горящими предложениями, информацией по заказу и другой полезной информацией от турфирм, банков, магазинов одежды, техники и т. д. И крайне негативно относятся к спаму.

77% российских интернет-пользователей (от 25 лет и старше) пользуются электронной почтой, чтобы поделиться полезной информацией с близкими. Самая популярная соцсеть, ВКонтакте, обходит электронную почту только в узкой возрастной группе пользователей 18-24 лет. Но эта группа обладает сравнительно невысокой покупательской способностью.

Эти результаты коррелируют с западными исследованиями, где электронная почта тоже находится на первом месте. Таким образом, электронная почта пока не собирается уступать социальным сетям пальму первенства в борьбе за внимание интернет-пользователей, заключают авторы исследования. Возможно, такой оптимизм отчасти объясняется тем, что в исследовании участвовала крупнейшая в России служба почтовых рассылок – SubscribePRO. В опросе приняли участие 2416 респондентов.

 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
11/03/2021
Тренды в digital-маркетинге: особенности, прогнозы, мнения. Исследование компании E-Promo
Какие каналы дистрибуции наиболее перспективные? Что ждет digital-маркетинг в ближайшем будущем? Особенности, прогнозы и мнения экспертов... Подробнее
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/07/2013
Twitter позволит таргетировать рекламу по cookies
Сервис микроблогов Twitter запустил в США таргетируемые объявления "Tailored Ads". Этот формат позволяет показывать вашу рекламу тем пользователям, которые часто заходят на ваш сайт или подписаны на его рассылку... Подробнее
04/07/2013
Россия в мировой e-commerce: место 26-е, зато потенциал огромный
Компания Cushman & Wakefield проанализировала рынок e-commerce более чем в 100 странах мира. Каждой стране присвоен индекс, который рассчитывался по 13 показателям, среди которых – развитость инфраструктуры, совершенство нормативно-правовой базы, объемы сделок и другие.... Подробнее
02/07/2013
Facebook создает ″черный список″ рекламных площадок
С 28 июня 2013 года, в силу вступили новые условия ″Политики оценки страниц и групп″, которые избираются в качестве рекламных площадок социальной сетью Facebook. Согласно новым условиям, публичные страницы и группы, содержащие запрещенный или ″сомнительный″ контент будут включены в ″чёрный список″ рекламных площадок... Подробнее