подписка
Подписаться
04/07/2013

Россия в мировой e-commerce: место 26-е, зато потенциал огромный

Компания Cushman & Wakefield проанализировала рынок e-commerce более чем в 100 странах мира, сообщается в исследовании Global Perspective on Retail. Каждой стране присвоен индекс, который рассчитывался по 13 показателям, среди которых – развитость инфраструктуры, совершенство нормативно-правовой базы, объемы сделок и другие.

Первые три месте в рейтинге поделили Великобритания, США и Германия. Первая оказалась лидером главным образом из-за объема интернет-продаж на душу населения и огромной доли e-commerce в общем ритейле. США оказались на втором месте в первую очередь из-за значительного объема сделок – около $187 млрд, что составляет треть от всего оборота интернет-торговли в мире.

Россия находится на 26 месте, однако, по данным Cushman & Wakefield, в ближайшее время она сможет стать одним из наиболее значимых игроков на мировом рынке онлайн-коммерции. Объем интернет-продаж в нашей стране ставит ее на 9 место по этому показателю, тогда как доля e-commerce в розничных продажах составляет всего 2,2%, что свидетельствует о значительном потенциале роста.


Пока что в рейтинге лидируют страны Северной Америки и Европы, но уже в ближайшее время из могут потеснить азиатские конкуренты – в первую очередь Китай и Малайзия. Одно из ключевых преимуществ азиатских рынков – значительно более быстрые темпы проникновения m-commerce.

Если говорить об общих тенденциях, можно отметить ежегодный 18-процентный рост мировой интернет-торговли. Эти цифры смотрятся особенно внушительно по сравнению с темпами развития всей розничной торговли: всего 1,3% в год. Намечается общая тенденция выхода офлайн-компаний в Интернет, а также развитие мультиканальных продаж.

Прокомментировать
Читайте также
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Ram Boo
--, --
17/12/2014
Google опередил IMLogistics 18
Busido:

Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.

Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.

Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть
Busido:Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
04/07/2013
Не сбрасывайте со счетов e-mail-маркетинг
Треть российских интернет-пользователей совершают покупки под воздействием рекламных рассылок, - исследование Digital Research ... Подробнее
02/07/2013
Facebook создает ″черный список″ рекламных площадок
С 28 июня 2013 года, в силу вступили новые условия ″Политики оценки страниц и групп″, которые избираются в качестве рекламных площадок социальной сетью Facebook. Согласно новым условиям, публичные страницы и группы, содержащие запрещенный или ″сомнительный″ контент будут включены в ″чёрный список″ рекламных площадок... Подробнее
02/07/2013
Украинская e-commerce: непаханое поле?
Общий оборот рынка интернет-торговли на Украине составил $1,59 млрд - в 8 раз меньше, чем в России. Зато годовой прирост составляет, по разным оценкам, от 30 до 50% ... Подробнее