Хочешь в ТОП? Будь как Google
Чтобы сайт не был пессимизирован в выдаче из-за обилия рекламы, нужно, чтобы соотношение полезного и рекламного контента было таким же, как на страницах выдачи Google. Об этом сообщает searchengineland.com со ссылкой на выступление Мэтта Каттса. В противном случае сайт рискует попасть под фильтр page layout algorithm.
На конференции SMX Advanced Мэтт Катс получил вопрос из зала: почему на страницах выдачи Google так много рекламных объявлений. Журналист Дэнни Салливан (главный редактор SearchEngineLand) в шутку предположил, что сам Google пенализировал бы страницы собственной выдачи за такое соотношение органической выдачи и рекламных объявлений. Мэтт Каттс серьезно ответил на это, что даже если бы сами страницы выдачи индексировались Google, алгоритм пенализации не сработал бы. Так что соотношение рекламы и полезного контента на страницах выдачи можно рассматривать в качестве ориентира. Если на сайте оно будет хотя бы таким же, вебмастер может не переживать, что его сайт попадет под упомянутый фильтр, заключил Мэт Каттс.
При этом, напомним, поисковая система рассматривает в качестве рекламы не только собственно контекстные и медийные объявления, но и проплаченные рекламные статьи.
вообще азы оптимизации не сильно сложны
Читайте в выпуске №2:
Что такое античасы? – Каталог и семантическое ядро: две вещи несовместные? – Как сделать красивый сниппет.... Подробнее