подписка
Подписаться
05/06/2013

Производители смогут порекомендовать избранные магазины в "Яндекс.Маркете"

Яндекс.Маркет "Яндекс.Маркет" запустил программу сотрудничества под названием "Рекомендованные магазины", сообщают CNews. Теперь бренды смогут советовать покупателям, где именно стоит покупать их продукцию.



Для этого производителю необходимо заключить договор с "Маркетом" и опубликовать на собственном сайте условия программы и критерии, соответствуя которым интернет-магазин может попасть в список рекомендованных.



Для того, чтобы соответствовать условиям, магазины, например, должны будут давать пользователям дополнительную гарантию. Их сотрудники должны будут пройти обучение по работе с товарами производителя. Все магазины, соответствующие заявленным условиям, будут отмечены специальным значком в выдаче "Маркета". При нажатии на него, пользователь увидит текст о том, что данный магазин рекомендован производителем, а также список других одобренных магазинов.



На первых порах в "Маркете" появятся рекомендации Lenovo, Toshiba, ZyXEL. В ближайшее время к проекту могут присоединиться еще шесть производителей.



При этом в "Яндексе" считают, что нововведение не является для "Яндекс.Маркета" способом заработать лишние деньги: плата за участие в проекте символическая. Основная задача – это дать максимум полезных инструментов для поиска товара пользователям, а производителям – выделить лучших продавцов.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
07/06/2013
Какой поисковой системой вы пользуетесь? 8
Looderk:

Да ну не скажите


Конечно, на родном языке читать удобнее, но подавляющий объем ИТ информации на английском.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/06/2013
AdWords закрыл возможность импортировать кампании из Яндекс.Директа
AdWords прекращает поддержку функции прямого импортирования рекламных кампаний в аккаунт, сообщается в официальном российском блоге AdWords... Подробнее
03/06/2013
Aegis будет "продавать" аудиторию
Новый RTB-сервис (Real Time Bidding), запущенный в России, позволит покупать не рекламные места на сайтах рекламодателей, а конкретную аудиторию... Подробнее
qualified
02/06/2013
Высокочастотный запрос 3
wayfarer:

точка отсчета относительна

Понял. Спасибо.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/05/2013
"Яндекс" научился учитывать сиюминутные интересы пользователя
Российский поисковик продолжает углубляться в персонализацию поиска. Теперь "Яндекс" формирует выдачу с учетом временных интересов пользователя... Подробнее